Новая KIA Serato 2018 года

Новая KIA Serato 2018 года представляет собой совершенно новую модель авто после полного рейсталинга. Хотя, по мнению многих экспертов и аналитиков этот рейсталинг носит незначительный характер. Хотя в конечном итоге модель KIA обзавелась совершенно новым внешним форматом и обликом, полностью модернизированным салоном, который вряд ли сравниться с авто прошлого сезона, и, конечно же, массой нового оборудования, что в значительной степени делает вождения для водителя ещё более комфортным и безопасным. При этом, все модели, которые будут поставляться в Россию уже будут оснащены системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Ну, а теперь давайте подробнее ознакомимся со всеми особенности KIA Serato.

Внутренний дизайн, фото.

Несмотря на то, что обновления затронули и кузов, всё-таки дизайнеры постарались сохранить фамильный стиль корейского производителя, что в некоторой степени радует. Но, что изменилось?

  • Во-первых, фальшрадиаторная решётка, которую слегка подправили. Теперь по своему внешнему виду эта деталь имеет большое сходство с «Tiger nose», но только в более агрессивной форме.
  • Во-вторых, видоизменённые бампера. Если быть точнее, то передний представлен вертикальными прорезями воздуховодов, которые в свою очередь обеспечивают оптимальный приток воздуха для охлаждения тормозных дисков.
  • В-третьих, новый дизайн фар головного света и задних габаритных огней. Также передняя оптика получит более адаптивные ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. А что касается габаритных фонарей, то они представлены стильной трёхмерной LED графикой.
  • В-четвёртых, легкосплавные диски размером 16-17 дюймов.
  • В-пятых, изменённые габариты кузова, которые составляют следующие данные и параметры.
  1. Длина – 4 560 мм.
  2. Ширина – 1 789 мм.
  3. Высота – 1 445 мм.
  4. Высота с колёсной базой – 2 700 мм.
  5. Дорожный просвет – 150 мм.

Даже эти, казалось бы незначительные изменения и преобразования, сказались и в значительной степени повлияли на дизайн авто снаружи.

Салон.

Вот что касается интерьера корейского авто, то здесь многих ждёт большое множество самых разных сюрпризов и новшеств.
ol>

  • Более качественные отделочные материалы с приятной фактурой.
  • Большое множество дополнительных хромированных вставок.
  • Новая форма дефлекторов вентиляции.
  • Мультимедийная система.
  • Современный и компактный блок управления климатической установкой.
  • Обновлённая панель приборов.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с более удобным и компактным расположением кнопок.
  • Центральная тоннель с солидным селектором автомата имеет более стильное оформление и дизайн.
  • Электроусилители размещены на валу, хотя в прошлых версиях они располагались непосредственно на рейках.
  • Система интеллектуального открывания замка крышки багажного отделения.
  • Система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида.
  • Если рассмотреть самую простую базовую версию, то в её состав входят следующий пакет опций и функций. Это 6 подушек безопасности, система подогрева рулевого колеса, лобового стекла в зоне стоянки дворников и передних кресел, передние и задние парковочные датчики, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками, система круиз-контроля. Согласитесь, довольно неплохой набор для одной из самых простых версий.

    Технические показатели.

    Здесь стоит огорчить, так как каких либо изменений и новаций в KIA Serato просто-напросто не выявлено.

    Что касается российских поклонников этой модели, то для нашей страны по-прежнему будут доступны два бензиновых двигателя.

    1. Мотор объёмом 1,6 л марки MPI, мощностью 130 л.с, максимальным крутящимся моментом 157 Нм.
    2. Мотор объёмом 2,0 л марки MPI, мощностью 150 л.с, максимальным крутящимся моментом 194 Нм.
    3. Механическая и автоматическая коробка передач с 6-тью скоростными диапазонами.

    Как видно, всё осталось совершенно без изменений, что, конечно же, очень огорчает и является существенной недоработкой компании.

    Комплектации и цены.

    На сегодняшний день уже официально известно о том, что KIA Serato будет представлен в четырёх совершенно разных комплектациях. Это Comfort, Luxe, Prestige, Premium для каждой из которых характерны и свойственны свои особенности и характеристики, а также ценовой уровень.

    1. Модификация с мотором 1.6 л, мощностью 130 л.с, механической коробкой передач в комплектации Comfort стоит 952 900 рублей, Luxe – 994 900 рублей, в остальных просто нет.
    2. С мотором 1,6 л, мощностью 130 л.с, 6АКПП, в комплектации Comfort 997 900, Luxe – 1 034 900, Prestige – 1 114 900 рублей.
    3. С мотором объёмом 2,0 л, мощностью 150 л.с, механической и автоматической коробкой в версии Comfort – нету, Luxe – 1 074 900, Prestige – 1 154 900, Premium – 1 234 900 рублей.

    Причём, каждая из комплектаций будет оснащена в добавок своим набором дополнительных функций и опций. К примеру, авто Premium класса, которое считается одним из самых дорогих будут входить ксеноновые фары с светодиодными ДХО, задние LED фонари, привод складывания зеркал, цветная приборная панель диагональю 4.2 дюйма, автоматическое открывание багажника, система контроля слепых зон, система Drive Mode select, помощь при выезде с парковки задним ходом.