Новая Mazda CX-5 в 2018 году является японской новинкой, которую во многих странах мира ожидают с большим волнением, так как предыдущие модели авто этого класса и серии показали и продемонстрировали себя только с положительной стороны. Сразу стоит сказать, что новинка стала гораздо современнее и солиднее, что сразу же бросается в глаза, но, не смотря на это, она осталась узнаваемой. Проще говоря, это совершенно иная модель компактного кроссовера, которая обязательно придётся по душе многим, а, особенно тем, кто хорошо знаком с особенностями модели прошлой версии. Но, обо всём подробнее.
Обзор и внешний формат.
Если говорить о дизайне экстерьера Mazda CX-5, то здесь следует отметить о следующих наиболее существенных и значимых преобразования, которые не останутся не замеченными.
При этом стоит сказать, что модель второго поколения создавалась с чистого листа, поэтому перед разработчиками, инженерами и дизайнерами стояла задача создать ещё более сильную, стильную, привлекательную и динамичную модель кроссовера.
- Привлекательная и стильная внешность, что прослеживается в каждой дизайнерской линии и выштамповке.
- Выразительная передняя часть кузова с зауженными фарами головного света.
- Новая фальшрадиаторная решётка, затянутая мелкозернистой сеткой.
- Аристократическая модель бампера со светодиодными точками противотуманок.
- Кузов выглядит более динамично и стремительно за счёт сместившихся на 35 мм назад передних стоек крыши и большого наклона рамки лобового стекла.
- Изящный купол крыши и аккуратная корма.
- Задняя часть кузова представлена в благородной и солидной форме, что выражается в крупной двери багажного отделения и солидном спойлере.
- Аккуратные светодиодные капли габаритных фонарей.
- Современные насадки выхлопных труб.
Если внимательно присмотреться, то можно сделать вывод, что внешний формат новой модели эволюционирует и всё-таки демонстрирует фамильную схожесть с младшим кроссовером из этой линейки.
Внешние габариты.
Если говорить о параметрах новой Mazda CX-5, то они также незначительно, но всё-таки увеличились, поэтому модель даже по размерам отличается от своих предшественников.
- Длина – 4 545 мм.
- Ширина – 1 840 мм.
- Высота – 1 690 мм.
- Дорожный просвет – 210 мм
Технические характеристики.
Согласитесь, этот критерий считается одним из самых важных и значимых, так как зная то, что находится под капотом мы может более максимально точно судить о том, как будет вести себя модель авто на дорогах. Так чем же нас порадуют разработчики и инженеры?
- Во-первых, современная система G-Vectoring Control.
- Во-вторых, архитектура подвески осталась в прежнем неизменном виде и формате. Иными словами, это спереди стойки MacPherson, а сзади многорычажка.
- В-третьих, тормоза дисковые с передними вентилируемыми дисками.
- В-четвёртых, бензиновые моторы. Это мотор Skyactiv-G 2,0 и Skyactiv-G 2,5, а также новый дизельный двигатель Skyactiv-D 2.2.
- В-пятых, шестиступенчатая коробка передач механика и автомат.
- В-шестых, привод на передние колёса или же за отдельную доплату привод марки i-Activ AWD.
Как видно, по техническим особенностям и характеристикам модель авто не слишком изменилась, поэтому эта сторона всё-таки оставляет желать лучшего, так как многие надеялись на более существенные и значимые доработки.
Интерьер салона.
Если заглянуть вовнутрь Mazda CX-5, то сразу бросаются серьёзные и кардинальные перемены в 5-ти местном салоне авто. Какие из них по праву можно назвать самыми значимыми и наиболее весомыми?
- Видоизменённая передняя панель и центральная консоль, которые стали более элегантными и аккуратными.
- Дефлекторы вентиляции получили совершенно новую форму и стильные рамки.
- Модернизированная панель представляет собой приборы с тремя радиусами, в одном из которых можно наблюдать 4,6 дюймовый цветной дисплей многофункционального бортового компьютера.
- Видоизмененное мультифункциональное рулевое колесо.
- Новый формат аудиосистемы.
- Дверные карты оснащены более приятной текстурой отделочных материалов. При этом стоит сказать, что на ваш выбор вам будет предложено разнообразная цветовая палитра, а. точнее, чёрная и белая кожа, металл.
- Консоль центрального тоннеля между передними сиденьями стала намного массивнее и крепче, а также выше. Что создаёт более удобное обращение и пользование с установленными оборудованиями.
- Электропривод двери багажного отделения.
- Модернизированный комплекс системы безопасности i-Activsebse.
- Объём багажного отделения составляет до 505 л.
Как видно, модель Mazda CX-5 во многом отличается от своего предшественника, хотя многое осталось в прежнем и неизменном формате, что является существенной недоработкой производителей. Что касается стоимости, то пока известно о том, что в России стартовая цена, скорее всего, составит от 1 400 000 рублей, но это пока предварительная информация, возможно всё ещё изменится и поменяется.