Новая Priora в 2018 году модель отечественного АвтоВаза, которая уже стала самой настоящей сенсацией даже, несмотря на то, что новинка ещё не появилась в продаже. На первый взгляд эту модель довольно легко спутать и перепутать с иномаркой, и только логотип компании выдаёт происхождение седана. По мнению большей, части экспертов и специалистов улучшенная, и обновлённая модель седана заслуживает и достойна самой высокой оценки и вполне может составить конкуренцию мировым аналогам. Чем же так привлекательна Приора этого сезона?
Внешний формат и фото.
Говоря о более существенных и значимых изменениях в модели авто, следует отметить и назвать следующие, которые действительно стали самыми ожидаемыми и долгожданными.
- Во-первых, усовершенствованная передняя часть авто смотрится динамично, стильно и солидно, за счёт появления Х-образной формы переднего бампера и оригинальных боковых выштамповок.
- Во-вторых, капот представлен и имеет форму буквы U, причём по краям его украшают едва заметные складки.
- В-третьих, конструкция авто имеет замысловатый и необычный формат. За счёт чего? Прежде всего, появилось гораздо больше оригинальных элементов и переходов.
- В-четвёртых, узкая хромированная окантовка авто, благодаря чему значительно выделяется область противотуманных фар и головная оптика.
- В-пятых, на дверях можно увидеть две потрясающие и глубокие выштамповки.
- В-шестых, колёсные арки очень скромные, хотя гармонично вписываются в общий формат авто.
- В-седьмых, куполообразная форма крыши, а вот подоконная линия выглядит наоборот абсолютно ровной.
- В-восьмых, складывающаяся конструкция боковых зеркал совместно светодиодными повторителями поворотов.
- В-девятых, сзади авто также порадует своей стильностью и элегантностью. Заднее стекло авто имеет большой угол наклона, укороченная форма багажника с чёткими выступающими ребрами, новые прожекторные фонари оригинальной и необычной форма.
Если всмотреться в имеющиеся фото этой новинки, то действительно можно восхититься превосходной работой дизайнеров и инженеров.
Техническая характеристика Лады Приора.
Ну, а теперь настало время заглянуть под капот автомобиля. Порадуют ли здесь чем-нибудь конструкторы или же всё останется на своём прежнем месте, в привычной комплектации? Сразу хочется порадовать хорошей новостью – это два силовых агрегата, каждый из которых будет обладать своими показателями и свойствами.
- Пятиступенчатая механическая коробка передач.
- Мотор объемом 1.6 л, мощностью 106 л.с, разгон осуществляется за 11,5 секунд, расход топлива 5,5-6,8 л, максимальная скорость 175 км.ч.
- Агрегат объёмом 1,8 л. Именно эта модель мотора больше всего пользуется большим спросом. Так как обладает превосходными для этого автомобиля характеристиками.
- Подвеска стала намного надёжнее и комфортнее.
По мнению специалистов и официальных представителей компании новая Приора стала более устойчивой и по сравнению с прошлыми версиями довольно неплохо держит трассу, что говорит о высоком качестве.
Интерьер салона.
Ну а теперь о комфорте, который также играет немаловажную роль, особенно при передвижении на дальние дистанции. Чем здесь порадуют разработчики, ведь, как известно преобразований здесь также насчитывается большое множество?
- Во-первых, передняя панель. Несмотря на то, что по внешнему виду она довольно простая, но вот её информативность улучшилась в разы. Иными словами, щиток с приборами переместился под пологий, куполообразный козырёк.
- Во-вторых, новая центральная консоль. Здесь экран навигационной системы вынесен совершенно новым блоком, причём для лучшего считывания информации он укрыт широким козырьком. Ниже можно наблюдать в наличии два горизонтальных дефлектора с целым рядом кнопок, переключателей, клавиш управления блоком.
- В-третьих, передние сиденья стали гораздо удобнее даже несмотря на то, что остались узкими. Есть минус, так как полным пассажиром в них будет не слишком комфортно.
- В-четвёртых, увеличилось свободное пространство для ног.
- В-пятых, отделочные материалы, которые стали гораздо более качественные. Также новинка оснащена современными звукоизоляционными материалами, которые в значительной степени уменьшили звук и шум в результате передвижения авто.
Если говорить о минусах, то это, конечно же, пластик, который в этой модели остался без видимых изменений, то есть жёсткий.
Цена.
Возникает ещё один не менее важный вопрос – стоимость новой Лада Приора. Здесь сразу стоит сказать о двух комплектации авто, каждая из которых будет иметь собственный пакет опций и функций, а, следовательно, совершенно разную цену. Если говорить о базовой комплектации, то её стартовая стоимость составит от 440 000 рублей. А вот версия Люкс, обладающая такими дополнительными опциями, как система АБС, курсовая устойчивость, подушки безопасности для пассажиров, парктроник, датчики дождя и света, мультимедийный комплекс, система круиз-контроля, обойдётся в 550 000 рублей.
Да, модель Лада Приора действительно подверглась полному рейсталингу, что пошло её только на пользу.