Новая Priora в 2018 году

Новая Priora в 2018 году модель отечественного АвтоВаза, которая уже стала самой настоящей сенсацией даже, несмотря на то, что новинка ещё не появилась в продаже. На первый взгляд эту модель довольно легко спутать и перепутать с иномаркой, и только логотип компании выдаёт происхождение седана. По мнению большей, части экспертов и специалистов улучшенная, и обновлённая модель седана заслуживает и достойна самой высокой оценки и вполне может составить конкуренцию мировым аналогам. Чем же так привлекательна Приора этого сезона?

Внешний формат и фото.

Говоря о более существенных и значимых изменениях в модели авто, следует отметить и назвать следующие, которые действительно стали самыми ожидаемыми и долгожданными.

  • Во-первых, усовершенствованная передняя часть авто смотрится динамично, стильно и солидно, за счёт появления Х-образной формы переднего бампера и оригинальных боковых выштамповок.
  • Во-вторых, капот представлен и имеет форму буквы U, причём по краям его украшают едва заметные складки.
  • В-третьих, конструкция авто имеет замысловатый и необычный формат. За счёт чего? Прежде всего, появилось гораздо больше оригинальных элементов и переходов.
  • В-четвёртых, узкая хромированная окантовка авто, благодаря чему значительно выделяется область противотуманных фар и головная оптика.
  • В-пятых, на дверях можно увидеть две потрясающие и глубокие выштамповки.
  • В-шестых, колёсные арки очень скромные, хотя гармонично вписываются в общий формат авто.
  • В-седьмых, куполообразная форма крыши, а вот подоконная линия выглядит наоборот абсолютно ровной.
  • В-восьмых, складывающаяся конструкция боковых зеркал совместно светодиодными повторителями поворотов.
  • В-девятых, сзади авто также порадует своей стильностью и элегантностью. Заднее стекло авто имеет большой угол наклона, укороченная форма багажника с чёткими выступающими ребрами, новые прожекторные фонари оригинальной и необычной форма.

Если всмотреться в имеющиеся фото этой новинки, то действительно можно восхититься превосходной работой дизайнеров и инженеров.

Техническая характеристика Лады Приора.

Ну, а теперь настало время заглянуть под капот автомобиля. Порадуют ли здесь чем-нибудь конструкторы или же всё останется на своём прежнем месте, в привычной комплектации? Сразу хочется порадовать хорошей новостью – это два силовых агрегата, каждый из которых будет обладать своими показателями и свойствами.

  1. Пятиступенчатая механическая коробка передач.
  2. Мотор объемом 1.6 л, мощностью 106 л.с, разгон осуществляется за 11,5 секунд, расход топлива 5,5-6,8 л, максимальная скорость 175 км.ч.
  3. Агрегат объёмом 1,8 л. Именно эта модель мотора больше всего пользуется большим спросом. Так как обладает превосходными для этого автомобиля характеристиками.
  4. Подвеска стала намного надёжнее и комфортнее.

По мнению специалистов и официальных представителей компании новая Приора стала более устойчивой и по сравнению с прошлыми версиями довольно неплохо держит трассу, что говорит о высоком качестве.

Интерьер салона.

Ну а теперь о комфорте, который также играет немаловажную роль, особенно при передвижении на дальние дистанции. Чем здесь порадуют разработчики, ведь, как известно преобразований здесь также насчитывается большое множество?

  • Во-первых, передняя панель. Несмотря на то, что по внешнему виду она довольно простая, но вот её информативность улучшилась в разы. Иными словами, щиток с приборами переместился под пологий, куполообразный козырёк.
  • Во-вторых, новая центральная консоль. Здесь экран навигационной системы вынесен совершенно новым блоком, причём для лучшего считывания информации он укрыт широким козырьком. Ниже можно наблюдать в наличии два горизонтальных дефлектора с целым рядом кнопок, переключателей, клавиш управления блоком.
  • В-третьих, передние сиденья стали гораздо удобнее даже несмотря на то, что остались узкими. Есть минус, так как полным пассажиром в них будет не слишком комфортно.
  • В-четвёртых, увеличилось свободное пространство для ног.
  • В-пятых, отделочные материалы, которые стали гораздо более качественные. Также новинка оснащена современными звукоизоляционными материалами, которые в значительной степени уменьшили звук и шум в результате передвижения авто.

Если говорить о минусах, то это, конечно же, пластик, который в этой модели остался без видимых изменений, то есть жёсткий.

Цена.

Возникает ещё один не менее важный вопрос – стоимость новой Лада Приора. Здесь сразу стоит сказать о двух комплектации авто, каждая из которых будет иметь собственный пакет опций и функций, а, следовательно, совершенно разную цену. Если говорить о базовой комплектации, то её стартовая стоимость составит от 440 000 рублей. А вот версия Люкс, обладающая такими дополнительными опциями, как система АБС, курсовая устойчивость, подушки безопасности для пассажиров, парктроник, датчики дождя и света, мультимедийный комплекс, система круиз-контроля, обойдётся в 550 000 рублей.

Да, модель Лада Приора действительно подверглась полному рейсталингу, что пошло её только на пользу.