Новая Skoda Yeti в 2018 году – это новинка, вокруг которой уже давным давно ходит много слухов. Именно поэтому одним из самых важных для многих вопросов является. Когда же выйдет второе поколение этой модели? Когда следует ожидать премьеру? Ещё совсем недавно ходили слухи, что первый показ модели состоится в 2017 году, но уже официально известно о том, что эта дата перенесена на 2018 год, а, значит, до премьеры осталось совсем мало времени. Причём уже также известно о том, что эта новинка будет продаваться и в России, при этом согласно представленной статистике модель уже заинтересовала многих россиян, а, значит, модель будет пользоваться спросом и популярностью.
Технические характеристики и фото.
Чем же так будет привлекательна модель, какие особенности и оснащение новинки можно отметить в первую очередь.
- Во-первых, экстерьер и интерьер Skoda Yeti. По официальному заявлению главы компании Skoda Бернхарда Майера, новинка будет выполнена в стиле традиционных внедорожников. Иными словами, экстерьер авто станет менее утилитарным, особенно это касается задней части. Что же ещё особенного здесь можно отметить и назвать?
- Авто станет немного больше, а также произойдёт увеличение в несколько раз дорожного просвета. К примеру, первая модель поколения клиренс составляет 180 мм.
- Увеличится багажное отделение. По предварительным данным его внешний объём составит 416 л. В том случае, если задние сиденья будут разложены, то объём составит 1 760 л.
- Наибольшая длина равная 4 405 мм.
- Ширина – 1 793 мм.
- Высота – 1 691 мм.
- База – 2 578 мм.
- Дорожный просвет – 180 мм.
- Снаряженная масса – 1 350 кг.
Относительно стандартных колёсных дисков известно, то это будут R 16, размер шин составляет 215/60. Кузов пятидверный.
- Бензиновый двигатель марки MPI объемом 1,6 л, мощностью равной 115 л.с, максимальным крутящимся моментом 160 Нм.
- Турбированный бензиновый двигатель TSI объёмом равным 1,6 л, мощностью 160 л.с, крутящимся моментом 200 Нм.
- Турбированный бензиновый двигатель TSI объёмом 2,0 л, мощностью 220 л.с, максимальным крутящимся моментом равным 250 Нм.
-
Турбированный дизельный двигатель модели TDI объёмом равным 1,6 л, мощностью 120 л.с, и максимальным крутящимся моментом 280 Нм. - Турбированный дизельный двигатель марки TDI объёмом 2,0 л, мощностью 160 л.с, и крутящимся моментом 320 Нм.
- Механические 5-ти и 6-ти ступенчатые коробки передач.
- Автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач.
- Роботизированный вариант с 6-ю и 7-ю диапазонами.
- Полный привод автоматизирован.
- Наличие современной электромуфты под названием Haldex IV самостоятельно обеспечивает и выполняет подключение заднего моста в случае буксировки переднего.
- Подвеска осталась в прежнем неизменном виде и формате. Иными словами, спереди расположена стойка типа МакФерсон с поперечными треугольными рычагами, а вот сзади имеется три поперечных стабилизатора и один продольный.
Как видно, каждый вариант двигателя имеет своё описание и свойства, которые также будут отличаться и в цене. Именно поэтому каждый автолюбитель выбирает ту модель и модификацию, которая его больше всего устраивает.
Если проанализировать все перечисленные моторы, то можно смело утверждать, что они полностью соответствуют мировому экологическому стандарту Евро-5.
Новинка авто Skoda Yeti 2018 года действительно заслуживает самой высокой оценки и похвалы. Что касается стоимости, то пока известно о том, что стартовая её цена в России составит от 960 000 рублей до 1 200 000 рублей, в зависимости от комплектации.