Новая Toyota C-HR в 2018 году

Новая Toyota C-HR в 2018 году представляет собой новинку, относящихся к классу современных и стильных кроссоверов, которые вряд ли оставят кого-нибудь равнодушным. Для всех поклонников этого производителя можно уже со всей точностью и со 100% озвучить новость, согласно которой, эта новинка прошла полностью российскую сертификацию. А что это даёт? Прежде всего, то, что модель теперь может покорять российских рынок и порадовать своим превосходством наши дороги и автолюбителей. Но, обо всём подробнее, давайте более внимательно изучим и познакомимся с особенностями этой новинки.

Интерьер авто.

Сразу стоит сказать, что новинка встречает и радует довольно необычной четырёхуровневой конфигурацией передней панели, причём главная особенность и отличие от прошлой версии заключается и состоит в том, что для каждого уровня характерна своя цветовая палитра.

Что ещё сразу же бросается в глаза, если заглянуть в авто?

  • Во-первых, верхняя часть салона обита материалом, который по всем своим качествам и внешнему виду имеет много общего и схожего с кожей. А вот, что касается нижней части, то здесь можно наблюдать окрашенную в определённый цвет тонкую контурную секцию, под которой можно разглядеть покрытую блестящим лаком накладку.
  • Во-вторых, центральная консоль, которая развёрнута в большей степени к водителю. Здесь также можно наблюдать большой 8-ми дюймовый экран мультимедийной системы. Под центральной консолью можно увидеть оригинальной формы вентиляционные дефлекторы и удобный современный блок управления климатом.
  • В-третьих, передние сидения снабжены и оборудованы специальными валиками боковой поддержки.
  • В-четвёртых, несколько комбинаций отделки с использованием материалов различных оттенков и текстур.
  • В-пятых, современные и инновационные оборудования, благодаря которым передвижение становится ещё более комфортным. В этот список можно включить двухзонный климат контроль, подогрев руля, обогрев всех сидений, высококачественная аудиосистема марки JBL с 9-ю динамиками, фоновая подсветка.
  • В-шестых, базовая модель авто оснащена 17-ти дюймовыми дисками с шинами размера 225/50 R18.
  • В-седьмых, большое наличие систем, которые отвечают за безопасное передвижение. Это адаптивный круиз-контроль, предупреждение столкновений с функцией распознавания пешеходов, контроль сохранения полосы, автоматическое переключение света фар, система распознавания дорожных знаков, мониторинг «слепых» зон, слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом, интеллектуальный парковочный ассистент.

Согласитесь, все эти обновления и современные системы ставят модель авто на более высокую ступень.

Технические характеристики.

Что касается технической стороны, то есть того, что находится под капотом, то здесь также эксперты и сами разработчики отмечают ряд серьёзных и кардинальных перемен. В чём это проявляется?

    1.Турбомотор класса 8NR-FTS объёмом 1.2 л, мощностью 115 л.с, максимальным крутящимся моментом равным 185 Нм.
    2.Атмосферный двигатель объёмом 2,0 л класса 3ZR-RAE, мощностью 148 л.с, максимальным крутящимся моментом равным 189 Нм.
    3.Механическая коробка передач с 6-тью диапазонами переключения.
    4.Вариатор марки Multidrive S.
    5.Полный привод возможен только на модификациях с бесступенчатой трансмиссией.
    6.Гибридный силовой двигатель мощностью 122 л.с, совместно с вариатором CVT, расходом топлива 3,8 л на 100 км.
    7.Полностью независимая подвеска авто. Если быть точнее. то она представлена спереди традиционной МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, а вот сзади – это конструкция, расположенная на поперечных рычагах с теми же обязательными стабилизаторами.
    8.Тормозные системы дисковые.
    9.Рулевой механизм представлен типа «шестерня-рейка», который также оснащён электроусилителем.


Согласитесь, изменений и преобразований по сравнению с предыдущей моделью действительно предостаточно, а значит, новинка стала более мощнее и сильнее на дороге.

Комплектация и цены в России.

Относительно продажи этой модели Toyota C-HR в России пока ещё не принято. Но, если всё-таки эта модель кроссовера всё-таки сможет добраться до российского рынка, то, скорее всего, это будет самая простая базовая версия. При этом сразу же стоит огорчить всех желающих приобрести эту новинку, ведь аналитики предполагают, что стоимость этой модели для российского авторынка будет существенно высокой. При этом многие с большой долей вероятности уверены в том, что за модель C-HR 2018 года попросят больше, чем даже за знаменитый РАФ-4, базовая версия которого оценена в 1 500 000 рублей. Хотя ходят слухи, что топовая версия авто может стоить от 2 000 000 рублей.