Новинка Киа Соренто модельного 2018 года представляет собой модель авто в совершенно новом кузове и формате. Это уже четвёртое поколение авто, начиная с 2002 года, когда впервые была запущена в производство эта модель авто. За всё своё время, разработчики и инженеры постоянно радовали нас оригинальными, а главное, своевременными и необходимыми преобразования и корректировки, благодаря которым авто всегда пользовалась большим спросом и популярностью. При этом новинка явно не собирается становиться исключением из правил, так как уже стало официально известно о серьёзных преобразованиях.
Экстерьер, фото.
Не смотря на то, что по внешним своим показателям авто претерпело не слишком существенные изменения, но зато весьма заметные. Что же сразу бросается в глаза?
- Во-первых, новый формат головной оптики. Проще говоря, фары характеризуются наличием современной и довольно оригинальной подводкой по верхней кромке.
- Во-вторых, радиаторная решётка существенно увеличилась в своих размерах и пропорциях.
- В-третьих, передний бампер получил серебристую имитацию защиты картера.
- В-четвёртых, новый формат противотуманных фар. Главная особенность, которых заключается в том, что в разных модификациях они характеризуются определённым количеством лампочек, а, если, быть точнее, то от одной до четырёх.
- В-пятых, капот можно описать наличием дополнительных рёбер жёсткости, что очень даже положительно сказалось и отразилось на всём интерьере, а тем более на обтекаемости.
- В-шестых, увеличенные размеры. Если сравнить с предыдущей версией авто, то по длине авто увеличилось на 10 см. Многие могут сказать, что изменения совершенно не существенные, но зато теперь производители могут предложить на ваше усмотрение авто с пятью или семи местном исполнении.
- В-седьмых, линия остекления характеризуется наличием хромированной окантовки.
- В-восьмых, колёсные арки выглядят довольно массивно. Но это лишь только визуально, так как они остались в своём прежнем и неизменном формате.
Также обязательно следует обратить внимание на оригинальную форму стоп-сигналов, эффектный и изящный спойлер на крыши пятой двери, сильную выхлопную систему, которая просматривается из под бампера.
Согласитесь, изменения действительно заслуживают самой высокой оценки, так как всё оказалось на своём месте, ничего лишнего и не нужного просто-напросто нет.
Интерьер салона.
Большое и достойное внимание дизайнеры совместно с инженерами уделили и салону. Что стоит отметить?
- Центральная консоль поменяла угол расположения, поэтому сейчас она расположена более вертикально.
- Поменялся рычаг и его местоположение. Иными словами, теперь он имеет совершенно другую форму, причём находиться ближе к водителю.
- Новое рулевое устройство, которое в отличие от старого будет толще, а за счёт в несколько раз увеличенной ступицы возможно расширений опций и дооснащение дополнительными кнопками, клавишами.
- Новые анатомические кресла, которые доставят массу комфорта и удовольствия при передвижении совершенно на любые расстояния.
- Максимум пространств аи свободного места в салоне.
Но на фоне всех положительных моментов, все, же многие эксперты называют и отмечают один существенный недостаток, заключающийся в том, что сиденья третьего ряда, в отличие от двух первых, оставляют желать лучшего. Проще говоря, на этих креслах можно только расположиться при перемещение на короткие дистанции, в противном случае будет полностью испорчено всё положительное мнение и представление об этой модели авто.
Техническая сторона.
Говоря о том, что находится под капотом, то следует огорчить, так как предлагаемая гамма силовых агрегатов и установок не так разнообразна как хотелось бы.
- Во-первых, бензиновый мотор объёмом 2,4 л мощностью 188 л.с, максимальным крутящимся моментом равным 241. Причём эта модель идёт по самой минимальной стоимости.
- Во-вторых, мотор объёмом 3,3 л, мощностью 250 л.с, крутящимся моментом 318 Нм.
- В-третьих, дизельный двигатель объёмом 2,2 л, мощностью 200 л.с, крутящимся моментом 441 Нм. Причём этот вариант считается одним из самых экономичных в плане расходования топлива.
- В-четвёртых, автоматическая 6-ти диапазонная коробка передач, которая работает в паре со всеми двигателями.
- В-пятых, новые передние стойки, а задняя подвеска многорычажная, которая также была переработана и переделана с целью комфорта и увеличения продолжительности работы.
- В-шестых, гидроусилитель переместился в рулевую рейку.
Комплектация и цены.
Если коснуться вопроса, касающегося стоимости этой модели авто, то её стоимость напрямую зависит от комплектации. Официальные представители уже заявили о следующих стартовых стоимостях.
- Classic – от 2 135 000 рублей. Сюда входит система 2-х зонного климат контроля, ксеноновые фары, кожаный салон, навигационная система и электропривод кресел.
- Luxe – от 2 345 000 рублей. В пакет опций входит система активного управления, иммобилайзер, бесключевой доступ.
- Prestige – от 2 440 000 рублей.
- Premium – от 2 640 000 рублей.
Выбор KIA Sorento полностью зависит от того, какую комплектацию авто вы предпочтёте больше всего. Но, согласитесь, даже базовая версия, которая считается самой простой и минимальной заслуживает высокой оценки.