Новый Ford Mustang 2018 года представляет авто 6 поколения, представляющего собой полностью рейсталинговую версию авто, которая была продемонстрирована в американском Детройте, где имела ошеломительный успех. Если в двух словах сказать о новинке, то она заметно изменилась, то есть похорошела снаружи и внутри, при этом предусматривает большое множество самых разнообразных опций и функций. Но, обо всём подробнее.
Экстерьер авто, фото.
Если говорить о внешних изменениях в дизайне кузова, то он представлен полностью видоизмененной и усовершенствованной передней и задней частью авто.
В чём заключаются все эти изменения и преобразования?
- Во-первых, совершенно новый формат капота, у которого передний край на 20 мм ниже, чем у предыдущей модели.
- Во-вторых, фальшрадиаторная решётка, которая стала гораздо сильнее и массивнее.
- В-третьих, спортивный формат бампера с оригинальными и современными воздухозаборниками.
- В-четвёртых, полностью светодиодные фары головного света с современной и оригинальной слегка «прищуренной» формой.
- В-пятых, обновлённый формат спойлера и оригинальный задний бампер. Но, это обновление будет доступно только лишь для определённых комплектаций и версий авто.
- В-шестых, разнообразная цветовая палитра оттенков и красок, которая добавилась тремя новыми цветами.
- В-седьмых, 12 различных вариантов дизайна легкосплавных дисков колёс.
- В-восьмых, параметры и габариты авто. Здесь официальные производители говорят о следующих данных.
- Длина кузова – 4 784 мм.
- Высота в кузове купе – 1 381 мм, в кабриолете – на 1.3 см больше.
- Ширина без наружных зеркал – 1 916 мм.
- Колёсная база – 2 720 мм.
Как видно, благодаря всем обновлениям и усовершенствованиям дизайн экстерьера выглядит более экстравагантно и стильно, что привлекает внимание со стороны и радует глаз.
Интерьер салона.
Заглянув в салон авто Ford Mustang в глаза сразу же бросается яркие, современные и стильные оттенки, проявляющиеся абсолютно во всём. Иными словами, инженеры и внутри авто постарались и потрудились на славу. В чём это, прежде всего, проявляется?
- Современная информативная цифровая приборная панель с цветным дисплеем размером 12 дюймов. Хотя сразу стоит огорчить, так как эта опция больше всего доступна для дорогих комплектаций.
- Водительское место оформлено в спортивном стиле.
- Кресла первого ряда оснащены анатомической формой и поясничной поддержкой, что делает передвижение очень комфортным даже на большие и дальние расстояния. При этом, в более дорогих версиях можно встретить наличие спортивных «ковшей» Рекаро.
- Второй ряд сидений больше всего предназначен и рассчитан на детей и подростков, так как в виду не слишком большого свободного пространства взрослым будет не слишком комфортно и уютно.
- Электронные помощники и ассистент, среди которых самыми важными и значимыми можно назвать системы pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, Distance Alert, Labe-Departure warning, Lane-Keeping Assist, Driver Alert Assist, которые позволяют более уверенно управлять авто.
Согласитесь довольно существенные и значимые изменения и преобразования, благодаря которым находится в салоне авто становится ещё более комфортно и приятно.
Обзор технических характеристик.
Если более подробно изучить техническую сторону авто, то есть её оснащённость, то здесь также можно отметить большое множество существенных изменений. Что же специалисты отмечают и называют, прежде всего?
- Модернизированная подвеска, то есть новые передние амортизаторы, а сзади стабилизаторы поперечной устойчивости и шарниры.
- Бензиновый турбо-мотор объёмом 2,3 л, с мощностью равной 317 л.с, разгон авто осуществляет за 6 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на значении 250 км.ч. расход топлива при смешанном цикле составляет 10 л.
- Более мощный мотор класса GT объемом 5 л, представленный в виде V-образной «восьмёрки» мощностью равной 421 л.с, разгон авто до 100 км осуществляется за 5 секунд, а расход бензина существенно увеличился и составляет 13.5 л в смешанном цикле.
-
Механическая 6-ти ступенчатая коробка передач или 10-ти диапазонный автомат. - Переднеприводная платформа с полностью независимой архитектурой подвески.
- Наличие адаптированных амортизаторов в качестве дополнительной опции.
- Рулевое управление представлено в формате реечного с электроусилителем.
- Тормоза всех колёс являются дисковые, вентилируемые, дополненные к тому же такими электронными помощниками, как ABS, EBD.
В результате можно сделать вывод, что и с технической стороны модель является самим совершенством, так как при разработке и доработке инженеры учли все пожелания водителей.
Относительно начала продаж, то известно, что в самом начале авто появятся в США, а затем уже в России, причём модификация авто GT с 5 л мотором будет стоить от 39 000 долларов.