Новый Lexus GS модельного 2018 года

Новый Lexus GS модельного 2018 года представляет собой новинку авто, относящуюся к четвёртому поколению, которая действительно получилась на славу. Сразу стоит порадовать хорошей новостью, так как производители решили сделать совершенно новый дизайн, в который также входит и компоновка салона. Иными словами, перед нами совершенно новая модель авто. А вот так ли она хороша на самом деле, как о ней ходят слухи, сейчас мы и узнаем.

Внешний дизайн кузова, фото.

Уже с первого взгляда становится понятно, что новинка действительно подверглась серьёзным корректировкам и существенным доработкам.

В чём это проявляется?

  • Во-первых, новый формат оптики, который представлен в виде ромба. Если присмотреться, то можно увидеть, что в нижней части установлены узкие полоски светодиодных ходовых огней.
  • Во-вторых, крыша имеет слегка выпуклую форму с панорамными люками.
  • В-третьих, по бокам авто можно наблюдать большие зеркала с повторителями поворотов. Причём сама линия окон идёт достаточно ровно.
  • В-четвёртых, передний бампер стал довольно элегантный. Эта особенность и качество достигнуто за счёт широкого короткого зева прямоугольника воздухозаборника. Также очень красиво и необычно смотрятся окошки противотуманных фар. Причём сами по себе выпуклые формы переднего бампера придают авто ещё большей мощности и силы.
  • В-пятых, габариты, которые по сравнению с прошлой моделью изменились, но ненамного.
  1. Длина – 4 850 мм.
  2. Ширина – 1 840 мм.
  3. Высота – 1 470 мм.
  • В-шестых, задний бампер, который отличается массивной крышкой багажника и довольно компактной кормой, оригинальными формами изгиба. Также обязательно следует и стоит упомянуть задние ромбовидные фонари, которые смотрятся как будто исподлобья.
  • Как видно, изменений и преобразования большое множество, и каждое сыграло и оказало своё определённое влияние на внешний формат.

    Интерьер салона.

    Что касается внутренней отделки интерьера авто, то здесь также произошло доработки. Но вот такие ли существенные, как во внешнем дизайне или нет постараемся более подробно разобраться.

    1. Водительское кресло и рулевое колесо можно легко раздвинуть в разные стороны. Что это даёт? Прежде всего, это даёт хорошую и неплохую возможность облегчить посадку водителю.
    2. Все сидения довольно комфортабельные и удобные, с достаточно высокими боковыми поддержками. Причём в зависимости от комплектации авто водительское кресло может быть снабжено от 8 до 14 регулировками.
    3. Рулевое колесо представлено в виде многофункциональной системы с кожаной отделкой, поэтому обод, приятно удобно ложиться в руки.
    4. На панели приборов можно увидеть два больших круга измерительных приборов. Также между ними расположен экран бортового компьютера.
    5. Функция изменения фоновой подсветки, то есть в любую минуту вы можете изменить режим света.
    6. Центральная консоль представлена довольно спортивной и массивной. Относительно того, что расположено на ней, то здесь можно увидеть сразу два больших сенсорных экрана. Причём под ними расположены и находятся узкие горизонтальные дефлекторы, а в самом низу можно увидеть блок управления климатической системой.
    7. Высокий тоннель представлен в виде двух секций, одна из которых предназначена для водителя, а другая для переднего пассажира. Также на стороне водителя имеется рычаг переключения скоростей, а на стороне пассажира кнопки переключения и управления системой климат-контроля, аудиосистемой.
    8. Багажное отделение вместимостью 530 л.

    Если рассмотреть самую простую базовую комплектацию, то в её оснащение входит бортовой компьютер, система АБС, курсовая устойчивость помощь при старте, вентиляция и подогрев передних сидений, трёхзонный климат-контроль, солнцезащитная шторка, люк с электроприводом, кожаная отделка салона, система подогрева боковых зеркал, 10 подушек безопасности, датчики дождя и света. Иными словами, всё самое необходимое для комфортного и безопасного передвижения.

    Технические характеристики.

    Ну, теперь осталось самое малое – заглянуть под капот авто, так как производители обещают три совершенно разные линейки силовых агрегатов.

    1. Бензиновый мотор объёмом 2.5 л, мощностью 209 л.с, разгон авто до 100 км осуществляется за 8,6 секунд, расход топлива 9 л, максимальная скорость равна 225 км.
    2. Бензиновый двигатель объёмом 3,5 л, мощностью 317 л.с, расход топлива 10,2 л, разгон авто за 6,3 секунды, максимальная скорость 190 км.
    3. Гибридная установка объёмом 3,5 л, мощностью 345 л.с, разгон за 5,9 секунд, расход топлива 12 л, максимальная скорость 200 км.


    Как видно, силовые установки показывают довольно неплохие результаты, хотя всё-таки некоторые моторы требуют существенных доработок или же замены.

    Комплектация и цены.

    На российском авторынке модели Lexus GS, будут представлены несколькими комплектациями, которые будут отличаться своими силовыми установками. Какая же информация, поэтому вопроса уже известна сейчас? Прежде всего, за автомобиль с гибридной версией мотора придется выложить 3 200 000 рублей, хотя самая минимальная, то есть базовая версия авто, скорее всего, будет стартовать с отметки в 2 321 000 рублей.

    Согласитесь, новый Lexus GS 2018 года хорош совершенно со всех сторон и характеристик. Но найдёт ли эта новинка своих фанатов и поклонников в нашей стране?