Новый Lexus LX модельного 2018 года представляет собой флагманский внедорожник, в котором инженеры и разработчики постарались сохранить и передать все достоинства его предшественника. В данном случае речь, прежде всего, идёт о таких чертах, как надёжность, высокий уровень комфорта, эксклюзивное оформление, которое обязательно придётся по нраву даже самому привередливому и изысканному автолюбителю. Сразу стоит отметить обновлённый внешний формат модели авто, богатое оснащение, разнообразие используемых систем безопасности, роскошная и великолепная отделка. Но, чтобы сложилось полное мнение о Lexus LX 2018 года самым правильным и верным шагом станет подробное и детальное изучение всех изменений.
Кузов, фото.
По заявлению официальных представителей компании, рейсталинговые изменения коснулись и затронули почти кузовные детали и элементы, а, следовательно, перед нами совершенно обновлённая новинка. Что же бросается в глаза в первую очередь?
- Во-первых, оформление фронтальной части кузова имеет много общего с доспехами самурая.
- Во-вторых, используется фирменный стиль в формате «песочные часы». Хотя можно заметить, что громадный воздухозаборник перекрыт семью горизонтально расположенными балками, которые в свою очередь покрыты чёрным хромом. По краям можно наблюдать поперечины, перекрытые «чешуёй» в форме параллелограммов.
- В-третьих, облицовка радиатора представлена в выразительной хромированной обводке переменной ширины.
- В-четвёртых, оригинальные бумеранги боковых ниш с достаточно компактными противотуманными фарами. Именно эта особенность придаёт авто ещё большей внушительности.
- В-пятых, передние и задние крылья отличаются своими пышными формами.
- В-шестых, форма задней стойки напоминает по своим данным внедорожник Prado.
- В-седьмых, интегрированный порог с противоскользящими накладками и мощной силовой дугой.
- В-восьмых, трёхзвенные фары головного света снизу и по переднему краю окаймляют L-образными элементами светодиодных ДХО. При этом передняя и задняя оптика оснащены протяжёнными LED указателями поворота с функцией динамической подачи сигнала. Что касается формы, то задние фонари стали более лаконичными.
Как видно, дизайн действительно изменился в лучшую сторону.
Интерьер салона.
Заглянув вовнутрь авто сразу же становится понятно, что модель укомплектована различными инновационными механизмами и элементами по полной программе.
Что же это?
- Торпедо совместно с центральной консолью и дверными картами представляют собой существенно переработанные механизмы, выполненные в Т-образном стиле.
- Большой 5-ти дюймовый цветной дисплей.
-
В специально созданной нише по середине передней панели можно наблюдать 12,3-дюймовый монитор.
Использование высококачественного отделочного материала. Иными словами, для обивки дизайнеры использовали перфорированную кожу специальной выделки класса Semi-anline. Сама инструктация выполнена непосредственно из ценных пород дерева. Лакокрасочное покрытие наносится только вручную.
Если рассмотреть базовую комплектацию, а, точнее, её оснащение, то в список можно включить следующие системы и механизмы. Это насыщенный пакет электронных ассистентов, интеллектуальный трёх-зонный климат контроль, климат панорамного обзора с четырьмя камерами, а также девятью вариантами комплектации изображения, десять подушек безопасности. Что касается системы активной безопасности, то она включает в себя комплекс предотвращения фронтального столкновения, систему обнаружения пешеходов, систему предупреждения вылета с полосы, адаптивную систему управления дальним светом, динамический круиз-контроль, систему слепых зон с функцией мониторинга поперечного трафика сзади.
Если говорить о более топовых версиях, то там уже устанавливается и имеется в наличии проекционный дисплей, вентилиция и массаж кресел, система распознавания знаков и разметки, фоновая светодиодная подсветка салона и багажного отделения, два 11-ти дюймовых монитора с беспроводной гарнитурой для задних пассажиров, подлокотники, оснащённые блоками управления медиа-системой и климатической установкой. При этом все эти опции пожеланию и на ваше усмотрение можно оснастить и базовую версию авто, но только за отдельную и дополнительную плату.
Технические характеристики.
Говоря о том, какими силовыми агрегатами и механизмами оснащена модель Lexus LX инженеры и разработчики называют следующие показатели.
- Во-первых, бензиновый двигатель с турбокомпрессором объёмом 5,7 л, мощностью 370 л.с, максимальным крутящимся моментом равным 530 Нм. Расход топлива в смешанном цикле – 14,5 л.
- Во-вторых, би-турбированный дизельный двигатель объёмом 4,5 л, мощностью 275 л.с, максимальным крутящимися моментом равным 650 Нм. Расход топлива – 9,5 л.
- В-третьих, автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач.
- В-четвёртых, водитель самостоятельно имеет право и возможность выбора одного из четырёх режимов настройки работы двигателя. Усилителя руля, реакции коробки передач и настройки подвески. Если быть точнее, то это Эко, Комфорт, Спорт и Спорт Люкс.
- В-пятых, большое количество самых разнообразных датчиков и установок, благодаря которым осуществляется высочайший уровень проходимости авто по бездорожью.
Комплектация и цены.
Серийное производство внедорожника уже запущено, и ближе к середине этого года новинка появится на российских дорогах. Говоря о комплектациях, то уже известно, что авто будет представлено в двух версиях, которые будут маркироваться по двигателю. Это 570 LX и 450d LX. Стартовая, то есть самая минимальная стоимость авто составит от 5 500 000 рублей.