Новый Volvo CX40 в 2018 году представляет собой совершено новую и усовершенствованную модель и концепцию авто из класса кроссоверов, о которой уже сейчас все спорят и обсуждают возможные обновления.
По заявлению самих шведских производителей, этой новинкой они собираются потеснить в сегменте компактных кроссоверов премиум-класса известных немецких производителей и конкурентов, а, точнее, BMW X1, Mercedes-Benz GLA.
Но, чем, же так привлекательна эта новинка? Чем она будет лучше своего предшественника? Какие стороны модели по праву можно назвать и считать сильными, а какие, наоборот, слабыми?
Внешний формат авто.
Если говорить о внешних изменениях, то здесь разработчики и дизайнеры действительно потрудились на славу. Прежде всего, следует отметить, что все преобразования и корректировки направлены на поддержание неизменного фирменного стиля скандинавского кроссовера. Причём, это выражается абсолютно во всём, в каждом элементе, механизме и системе. Но, что, же сразу бросается в глаза и вряд ли останется незамеченным?
- Во-первых, современные габаритные фонари более оригинальной и необычной формы. По мнению многих экспертов. По своему внешнему виду оптика напоминает и имеет много общего с молотом Тора. Если вы не знает, что такое молот Тора, то это один из самых известных скандинавских богов.
- Во-вторых, задние габаритные фонари также выполнены в оригинальной форме, причём их плюс в том, что они работают на светодиодной технологии.
- В-третьих, достаточно высокая подоконная линия.
- В-четвёртых, крупные и массивные колёса с легкосплавными дисками и большой клиренс.
- В-пятых, заниженный формат крыши, в результате чего боковые стёкла не слишком большие.
- В-шестых, солидные боковые двери, которые оригинально смотрятся в сочетании с компактными стёклами.
Стоит отметить, что все эти преобразования в авто очень соответствуют сегменту новых моделей кроссовера этого года.
Параметры.
Что касается вопроса, относительно размеров новинки, то по предварительным данным они отличаются от модели прошлого сезона. Итак, какие цифры уже озвучили официальные представители компании.
- Длина – 4 390 мм
- Ширина – 1 930 мм
- Высота – 1 630 мм.
- Высота с колёсной базой – 2 700 мм.
Интерьер и дизайн салона.
Если заглянуть вовнутрь салона, то уже с первой секунды в глаза бросается более богатый интерьер элитного типа, что ранее было не свойственно модели авто этого класса и серии. О каких более существенных преобразования уже известно?
- Полноцветная панель приборов.
- Мультимедийная система с цветным экраном-планшетом.
- Система двухзонного климат контроля.
- Передние кресла оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.
- Система City Safety.
- Адаптивный круиз контроль.
- Система автоматического подогрева.
При этом обязательно следует учесть богатую отделку и большое множество современ6ного оборудования, системой и механизмов, благодаря чему модель авто Volvo CX40 становится довольно безопасной и надёжной новинкой, что делает ей большой плюс.
Технические характеристики.
Согласитесь, большую часть автомобилистов, прежде всего, волнует и беспокоит не то, как выглядит сама модель, а что находится под капотом. Ведь именно от этих показателей зависит то, как поведёт себя авто на дороге, какие сможет продемонстрировать качества и свойства. Но, обо всём подробнее.
- Во-первых, совершенно новая тележка кроссовера, которая представляет собой модульную конструкцию.
- Во-вторых, разнообразные бензиновые и гибридные силовые агрегаты. Каких в этом направлении следует ожидать перемен и преобразований?
- Трёх и четырёх цилиндровые бензиновые двигатели.
- Гибридная силовая установка Т5 Twin Engine мощностью 250 л.с.
- Электромотор для передней оси и 9,7кВт тяговая батарея. При этом мотор преодолевает до 50 км без активизации ДВС.
Как видно, модель Volvo CX40 действительно представляет собой усовершенствованную модель авто, заслуживающую высоких оценок и похвалы. Осталось только дождаться их появления и опробовать, насколько хороши новинки на дороге и в реальности.