Обновлённая Нива Шевроле в 2018 году

Начиная с 2002 года Chevrolet Niva по-прежнему остаётся и является любимчиком многих автолюбителей, но с каждым годом модель авто становилась совершеннее и совершеннее. Обновлённая Нива Шевроле в 2018 году значительно отличается от версии авто прошлых лет, радуя своим совершенством и покоряя превосходными качествами, характеристиками и описанием. Именно поэтому, появления этой модели авто большая часть отечественных автолюбителей ожидает с большим нетерпением. Но, так ли хороша новинка на самом деле, как мы об этом думаем?

Внешний вид авто, обзор изменений.

Если взглянуть на Ниву Шевроле, то сразу же невооружённым глазам заметны видимые изменения, связанные с габаритами модели. Иными словами, по длине авто составляет 4 316 мм, а вот в ширину и в высоту осталась в прежних масштабах. Какие же ещё преобразования можно назвать, благодаря которым новинка стала выглядеть более мужественно, солидно и агрессивно одновременно?

  1. Современная, узкая, раскосая оптика со светодиодными вставками.
  2. Новая решётка радиатора, которая стала намного крупнее и мощнее. Главным её плюсом является широкая металлическая накладка в цвет кузова.
  3. Оригинальное решение для переднего бампера, по середине которой расположена массивная лебёдка, которая не только придёт на помощь в сложных ситуациях, но и придаст авто прекрасный вид.
  4. Дутые колёсные арки.
  5. Массивные двери и огромные боковые зеркала, благодаря чему создаётся впечатление, что авто не боится абсолютно и совершенно никаких преград.
  6. Широкий проем багажного отсека, и удобный широкий порожек понравится всем.
  7. Совершенно новые формы задних фонарей, которые стали намного круче и оснащены светодиодными блоками.
  8. Мощное заводское днище совершенно во всех комплектациях.


Как видно, авто действительно преобразовалось внешне, но так ли хороша новинка внутри?

Интерьер салона, фото.

Заглянув в салон даже на минуточку, сразу же сталкиваешься с брутальной, агрессивной манерой исполнения, которая прослеживалась и во внешнем образе Нива Шевроле. Что же особенного здесь следует отметить?

  • Во-первых, новые спортивные кресла с хорошо развитой боковой поддержкой. Именно эти элементы в салоне представляют и являются большой гордостью этой новинки. Также сиденья отличаются плотным наполнением и большим перечнем самых разнообразных регулировок.
  • Во-вторых, новая приборная панель внедорожника, которая была тщательным и самым детальным образом переработана и пересмотрена.
  • В-третьих, на щитке приборов появились новые опции и функции.
  • В-четвёртых, центральная консоль стала более функциональной, за счёт увеличения кнопок и опций, регуляторов управления климатическим блоком и магнитолой.
  • В-пятых, панель переключения передач стала намного комфортнее. Спросите, в чём это заключается? Появился специальный и отдельный отсек для хранения различной мелочёвки.
  • В-шестых, увеличение длины внедорожника позволило создать намного больше свободного пространства в салоне, поэтому пассажиры третьего ряда также будут чувствовать себя удобно и комфортно при передвижении на любые расстояния.
  • В-седьмых, наличие маршрутного компьютера с диагональю 5-дюймов и кондиционер.
  • В-восьмых, тканевая обивка и отделка салона.
  • В-девятых, современная система навигации и иммобмлайзер.

Среди всех плюсов и достоинств, всё же нашёлся один недостаток. Что же это может быть? Качество отделочного материала, которое существенно хромает и требует значительной доработки. Прежде всего, это касается пластика, который по-прежнему остался жёстким и непрактичным, что создаёт много дискомфорта и неудобства.

Технические характеристики.


Если говорить о том, что же находится под капотом новинки, то, пожалуй, следует назвать следующие системы и механизмы, благодаря которым модель стала более современной и технически оснащённой.

Хотя всё-таки одно достаточно существенное разочарование можно назвать, это один вариант двигателя, который характерен для прошлых моделей.

  1. Двигатель объёмом 1,8 л, мощностью 136 л.с.
  2. Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач, которая славится своей выносливостью и надёжностью.
  3. Разгон авто осуществляется за 14 секунд.
  4. Максимальная скорость равна 170 км.ч.
  5. Расход топлива в городском цикле равен 11 л, в смешанном цикле 13,5 л, трасса – 8 л.

Как видно, всё-таки техническая оснащённость ожидает лучшего и, скорее всего, требует серьёзных доработок и корректировок.

Что касается непосредственно выпуска первых моделей на продажу, то этот долгожданный момент состоится в августе этого года. Из официальных источников известно о том, что старт продаж начнётся в Рязани, Новосибирске, Ижевске, Волгограде, Тюмени и Омске. Возникает другой не менее важный вопрос, касающийся стоимости. Здесь всё напрямую будет зависеть от комплектации. Иными словами, базовая версия составит от 465 000 рублей, средняя комплектация – до 580 000 рублей, сама дорогая версия Нива Шевроле 2018 году обойдётся в 680 000 рублей. При желании каждый покупатель может обзавестись дополнительным пакетом опций, конечно же, за отдельную плату.