Обновлённый Mercedes Benz E Class Coupe 2018 года получила заводской индекс С238. Что это даёт и означает? Как заявляют сами производители, обновлённая линейка моделей Е-класса. Которая уже состояла из седана, двух модификаций универсала и заряженных версий AMG, также будет дополнена и пополнена трёхдверным купе. Причём поклонников авто этого класса также можно порадовать ещё одной очень хорошей новостью, ведь в этот список войдёт и кабриолет Е-класса. Но, чем, же так хороша эта новинка, что вокруг неё уже ходит большое количество мнений и слухов? Давайте постараемся во всём разобраться более подробно и детально.
Внешний формат, фото.
Сразу стоит отметить, что внешнее оформление авто представляет собой что-то среднее между кузовом С и S. Проще говоря, купе демонстрирует довольно изящный, стильный и динамичный дизайн. В чём это проявляется?
- Во-первых, выразительные и современные LED-фары.
- Во-вторых, традиционного формата решётка радиатора.
- В-третьих, форма переднего бампера делает авто по всем своим показателям более агрессивным.
- В-четвёртых, полное отсутствие видимых рамок в силуэта. А именно эта особенность придает авто ещё большей элегантности и оригинальности.
- В-пятых, легкосплавные диски довольно оригинального дизайна, радиус которых составляет до 18 дюймов. Сразу стоит сказать, что размер будет зависеть от уровня комплектации авто.
- В-шестых, фонари авто обладают и оснащены необычным эффектом «звёздной пыли».
- В-седьмых, задние фонари характеризуются различными степенями яркости в дневное и ночное время, что делает большой плюс.
Согласитесь, даже эти небольшие и незначительные преобразования и корректировки уже оказали своё положительное влияние на внешний дизайн модели.
Интерьер авто.
Если говорить о внутреннем убранстве салона, то в нём удивительно гармонично сочетаются такие характеристики и свойства стилей, как спортивный, элегантность и высокое качество комфорта. А вот в чём это проявляется, мы сейчас узнаем.
- Главной деталью интерьера, которая сразу же бросается в глаза является 12.3 дюймовый тачскрин мультимедийного устройства.
- Второй дисплей полностью соответствует по размерам первому и расположен на передней панели.
- Комфортные и удобные кресла, оснащённые системой электропривода положения, функцией массажа и вентиляцией.
- В качестве отделочного материала используется натуральная кожа довольно высококачественной выделки в различной цветовой палитре.
- Большой ассортимент фоновой подсветки, который насчитывает 64 оттенка.
- Комфортное и свободное расположение водителя и всех четырёх пассажиров, что связано с увеличенными габаритами авто.
- Широкие двери создают комфорт посадки.
- Просторный и вместительный багажник обеспечивает возможность перевозить гораздо больше вещей.
Да, авто даже внутри отвечает всем мировым и современным стандартам и требованиям времени.
Техническая сторона.
Если заглянуть под капот авто, то здесь также можно встретить разнообразие.
Иными словами, по официальному заявлению производителей авто будет представлено одним дизельным и тремя бензиновыми моторами, для каждого из которых характерны и свойственны свои особенности и показатели.
- Во-первых, дизельный двигатель объемом 2,0 л, мощностью 194 л.с. разгон авто до 100 км осуществляется за 7,5 секунд. Расход топлива не превышает 5 л на 100 км в смешанном цикле и режиме.
- Во-вторых, бензиновые двигатели обеспечены мощностью в диапазоне от 184 до 333 л.с.
- В-третьих, 9-ти диапозонная роботизированная коробка передач.
- В-четвёртых, монопривод на задние колёса. Хотя для более топовой версии будет доступна система полного привода.
Уже сейчас производители раскрыли один небольшой секрет согласно которого в дальнейшем в эту модель авто будет внедрён мотор класса AMG турбированный объёмом 4 л, мощностью 571 или же 612 л.с, так как всё напрямую будет зависеть от настроек.
Комплектации и цены.
Во все времена авто Е-класса радовали своим разнообразием комплектаций, каждая из которых удивляла и поражала своими собственными характеристиками и описаниями. Этот год не стал исключением из правил.
- Е 200 Avantgrade – бензиновым мотором объёмом 2,0 л, мощностью 184 л.с, 9-ти ступенчатой коробкой автомат, задним приводом за 3 240 000 рублей.
- Е 300 Avantgrade – бензиновый 2 л мотор мощностью 184 л.с, коробкой автомат и системой заднего привода по цене 3 730 000 рублей.
- Е 200 Sport – бензиновый мотор 2,0 л, мощностью 245 л.с, задним приводом и коробкой автомат стоимостью 3 790 000 рублей.
- Е 300 Sport – стоимостью 4 030 000 рублей.
- Е 400 Sport 4 MATIC – бензиновым мотором объёмом 3,0 л, мощностью 333 л.с. полным приводом и коробкой автомат стоимостью 4 870 000 рублей.
Относительно старта продаж авто этого класса, то скорее всего в России эти модели появятся ближе к концу года.