Новогодние распродажи 2017-2018

Новогодние распродажи 2017-2018 года для многих являются самым долгожданным моментом, когда можно отправиться в магазин и приобрести желаемую вещь, но уже по очень выгодной стоимости.

Сегодня распродажа-мания полностью захлестнула весь торговый мир, так как в каждом магазине или торговом центре обязательно имеются различного рода скидки. Причём такой торговый ход пользуется большим спросом и популярностью и с каждым днём набирает всё больше и больше оборотов.

Но, не всё так радужно, как хотелось бы особенно для покупателя, который думает, что экономит, а на самом деле ситуация выглядит совершенно иным образом. Именно во всех этих тонкостях и особенностях мы сейчас и постараемся вместе разобраться.

Скидки в магазинах на Новый год – кому они нужны?

На сегодняшний день одной из составляющих успешной маркетинговой политики является эффективное и грамотное проведение таких распродаж и различного рода акций. Согласитесь, снижение цен на какие-либо товары или же оказываемые услуги должно привести владельца бизнеса к частичной потери его прибыли, поэтому проведение таких акций для него просто-напросто не рациональны. Конечно же, в этом есть доля правды. Но внимательно изучив все тонкости вопроса и разложив всё по полочкам, грамотно придуманный ход может в конечном итоге вывести на совершенно новый уровень развития бизнеса. Итак, давайте рассмотрим основные случаи, когда такие акции и снижение стоимости может быть очень выгодно и прибыльно. Для чего вообще необходимы такие акции?

  • Во-первых, это является своего рода контролем над захламленностью торговых и складских помещений. Иными словами, отличное избавление от залежавшегося товара, который уже просто-напросто не актуален. Такой ход в значительной степени позволяет уберечься от расходов, которые можно понести за их хранение.
  • Во-вторых, стимулирование и увеличение товарооборота. Согласитесь, покупка более дорого товара совместно с залежавшимся, который можно приобрести по самой низкой стоимости, увеличивает не только сам товарооборот, но и способен принести прибыль, пускай даже и не слишком значимую и высокую в процентном соотношении. Как правило, такие распродажи, включающие в себя скидки на определеннее коллекции очень актуальны и востребованы лишь на короткие промежутки времени. Например, распродажа вещей с символикой чемпионата.
  • В-третьих, необходимы для увеличения товарооборота, а, следовательно, и их прибыли. Согласитесь, такие устраиваемые новогодние акции и скидки привлекают большое множество покупателей, что позволяет в значительной степени увеличить продажу товара, реализуемого по стандартным ценам.

Главной особенностью скидок является и служит то, что они действуют на подсознательном уровне покупателя, заставляя их делать покупки именно здесь и сейчас, ведь в ближайшее время таких скидок просто-напросто не намечается.

Виды новогодних скидок.

В настоящее время можно отметить и назвать небольшую классификацию скидок, каждая из которых имеет свои особенности и описание.

  1. 1.Скидка 15%. Эта скидка в большинстве подходит для большей части распродаж. Согласитесь, первоначально клиент обращает внимание на цифру, а уже потом начинает рассчитывать и высчитывать её в денежном эквиваленте. Именно поэтому скидка менее 15% не актуальна и вряд ли привлечёт к себе внимание.
  2. 2.Скидка от 50 до 90%. Согласитесь, такие цифры заставляют задуматься о качестве предлагаемой продукции или же предварительно необоснованном завышенном его повышении. Вот почему расчёт скидок должен быть тщательно продуман и обоснован. Почему? Всё просто, так как главная задача заключается не напугать, а, наоборот, привлечь клиентов, а такая цифра настораживает.
  3. 3.Скидка от 20 до 50%. Как правило, такие цифры в большей степени применяются и используются при продажах продукции с бонусом, то есть, где в стоимость одного товара заложена себестоимость второго.


Ознакомившись с видами скидок, возникает вполне логический вопрос – как не попасться на уловки магазинов и сделать по-настоящему выгодные покупки. Для этого самым правильным станет внимательно следовать некоторым советам и рекомендациям.

Как не попасться на уловки магазинов?

  1. 1.На товар, идущий по акции, крепится вещь из комплекта без скидки, в стоимость которого уже и будет включена ваша скидка. К примеру, продаются джинсы со скидкой 30% вместе с ремнём, на который акция не распространяется, при этом они идут строго в комплекте, ареальную стоимость всего можно узнать только на кассе.
  2. 2.При покупке на сумму «от» скидка 20% в январе. Такой ход говорит и свидетельствует о том, что на витринах находится не ходовой товар, и в следующем месяце следует ожидать существенного увеличения стоимости товара.
  3. 3.К акционному товару предлагается подходящий. К примеру, приобретая вещь со скидкой 50% клиенту порой навязывается вторая вещь из этого комплекта, стоимость которого существенно завышена. Но на этот показатель и эту особенность мы обращаем в самую последнюю очередь не замечая, что в результате получается одна и та, же стоимость товара.

И эта лишь малая часть всех тех подводных камней, с которыми можно столкнуть во время новогодних распродаж и различных акций. Из всего можно сделать вывод, что относится к таким распродажам, устраиваемых в магазинах, следует довольно осторожно, и быть предельно внимательным и осторожным.