На прошлой неделе в США открылся новый тип магазинов Amazon Go. В них все клиенты обслуживаются с помощью программ и сенсорных датчиков, а деньги за товар снимаются автоматически. Но большинство американцев усомнились в сервисе.
После открытия нового прототипа супермаркета, американские социологи опросили взрослое население Соединенных штатов, чтобы узнать, понравился ли им данный сервис. Однако около 66 процентов из них были недовольны новым магазином, так как в нем нужно переплачивать за услуги.
В Amazon Go нет касс, а покупатели берут с полок то, что им необходимо. После выхода клиента с магазина с его счета банковской карты с помощью мобильного приложения автоматически списываются средства за покупку. Однако платить больше за товары, купленные без очередей, захотели только 14 процентов американцев. Половина опрошенных людей молодого возраста хотела бы попробовать купить что-то в таком магазине, но люди постарше относятся к такой идее с опаской.
В итоге, большинство американцев думают, что сеть инновационных супермаркетов принесет больше проблем, чем даст пользы. Около 60 процентов жителей беспокоятся за свои банковские карты, а 50 процентов – не доверяют сенсорным датчикам, расположенным в магазине.
Источник: vistanews.ru