Лада X-Ray 2018 модельного года
Новая Лада X-Ray 2018 модельного года является совершенно новой версией отечественного хэтчбека, которая уже многих заинтересовала и привлекла внимание. Как утверждает статистика. Новая модель авто превзошла все ожидания не только в нашей стране, но и за её пределами, поэтому появления этого авто ожидают все с большим интересом. Для того чтобы действительно убедиться в превосходных качествах и свойствах авто, следует внимательно изучить каждую её отрасль и внимательно рассмотреть её по пунктам.
Обзор авто.
- Во-первых, внешний формат. Как утверждают многие эксперты, новинка действительно имеет серьёзный внешний вид, за счёт большого количества глубоких выштамповок, оригинальных элементов и необычных переходов. Что ещё сразу же бросается в глаза?
- Оригинальные и необычные вмятины на крыльях.
- Чёткий и стремительный росчерк ребра, пересекающий нижнюю часть дверей.
- Покатая крыша и большой угол ветрового стекла.
- Новые улучшенный формат боковых зеркал, которые также оснащены точечными повторителями поворотов.
- Корма выглядит аккуратно и лаконично, но при этом очень скромно.
- Крупные плафоны фонарей, которые, если внимательно вглядеться, расположены на крыльях, придавая авто действительно интересный вид.
- Крышка багажника компактная, хотя всё-таки проём грузового отсека особым простором не слишком радует.
- Увеличено количество стоп сигналов, которые можно увидеть на верхнем спойлере по краям бампера и посередине накладки.
- Во-вторых, габариты. Модель нового хэтчбека по праву можно считать одной из самых высоких, что соответствует классу В. Производители указывают следующие цифры и показатели.
- Длина – 4 164 мм.
- Высота – 1 570 мм.
- Ширина – 1 764 мм.
- Дорожный просвет составляет 195 мм.
- В-третьих, салон. Здесь сразу можно дать характеристику. Так как салон является простым, но при этом очень интересным и современным. За счёт чего достигается такое решение?
- Скромный, но при этом очень удобный и информативный щиток приборов.
- Экран бортового компьютера сместился вправо.
- Новая ярко-синяя подсветка внутри салона, что создаёт необычную атмосферу.
- Центральная консоль полностью поменяла свой дизайн. Теперь она повёрнута в сторону водителя, по бокам от мультимедийного комплекса расположены оригинальные дефлекторы, а вот блок управления климатической установкой вынесен отдельно.
- Передний тоннель с рычагами переключения также развёрнут к водителю.
- Новый формат рулевого колеса на основе четырёх массивных спиц.
- Большое количество карманов, полок, отсеков. К примеру, под пассажирским сиденьем можно обнаружить выдвигающийся бокс.
- Задние сиденья спокойно и с комфортом уместят трёх пассажиров. Размер багажного отсека составляет 376 л.
- Базовая комплектация оснащена следующими системами 6 кондиционер, тканевая обивка салона, компьютер, иммобилайзер, две передние подушки безопасности, дневные ходовые огни, система АБС, функция стабилизации, электрогидравлический усилитель руля, два электростеклоподъёмника.
- В-четвёртых, технические характеристики. Здесь сразу стоит отметить, что производитель остановил своё внимание на трёх совершенно разных силовых агрегатов, способные работать совместно с двумя коробками передач. Но, об этом подробнее.
Если говорить и минусе во внешнем оформлении, то, пожалуй, стоит сказать о том, что в большей степени хромает обзорность авто, за счёт завышенной, уходящей вверх подоконной крыши.
Среди минусов стоит назвать отделочные материалы, которые остались на прежнем уровне и требуют серьёзной доработки. Спросите почему? Всё просто, так как пластик довольно жёсткий, не практичный, хотя вот тканевая обивка очень приятная на ощупь. Причём стоит отметить, что, не смотря на удобство расположения всех панелей и необходимых кнопок, всё это выглядит как-то голо, поэтому также требует доработки. Что касается кресел, то здесь тоже имеется одно неудобство в виде того, что в них полностью отсутствует валик.
- Переднеприводный вариант.
- Объём 1,6 л, мощность 106 л.с, разгон до 100 км осуществляется за 11,9 секунд, расход топлива составляет 7,5 л, а вот максимальная скорость 170 км.ч.
- Объём 1,6 л, мощность 114 л.с, разгон за 109,3 секунды, расход топлива 6,9 л, максимально допустимая скорость 171 км.ч.
- Объём 1,8 л, мощность 122 л.с, разгон за 10,9 секунд, расход 7,1 л, максимальная скорость 183 км.ч.
- Передние колёса оснащены вентилируемыми тормозными дисками, а вот задние по-прежнему только с барабанными устройствами.
Как видно модель действительно хорошо доработана. Хотя всё же недостатки имеются и, прежде всего, что сразу отмечается при начале движения это плохая, низкого качества система шумоизоляции.
Цена и фотографии.
После внимательного изучения авто возникает вопрос, относительно цены. Как уверяют сами производители, стартовая стоимость двух комплектаций обновлённого хэтчбека лада X-Ray составит 600 000 рублей. Иными словами, остановить свой выбор можно на базовой или же топовой комплектации. Чем они будут отличаться? Топовая версия включает в себя задние электростеклоподъёмники, задние датчики парковки, систему навигации, наружные зеркала с электроприводом, обогрев любого стекла, климат-контроль, датчики света и дождя, камера заднего обзора, тёмная тонировка стёкол. Максимальная стоимость такого авто составит 750 000 рублей.
Какую модель лада X-Ray выберете вы, решать только вам, но согласитесь, обе комплектации заслуживают похвалы, даже, несмотря на имеющиеся недостатки.