Мазда 6 2018 года новая модель

92

Мазда 6 2018 года новая модель представляет собой совершенно обновлённый формат авто от японской компании, которая в результате рейсталинговых работ получила совершенно новый и подкорректированный дизайн кузова и интерьера, большое множество новых электронных систем и ассистентов помощников. Хотя для того чтобы в полной степени разобраться во всех главных особенностях и преимуществах всех этих изменений, необходимо их более детальное и подробное изучение. Именно этим мы сейчас с вами и займёмся.

Кузов авто, фото.

Здесь придётся немного огорчить всех поклонников этой версии авто, так как изменения действительно очень минимальные, поэтому на первый взгляд даже может показаться, что их просто-напросто есть. Но, среди всех таких незначительных преобразований, пожалуй, следует назвать следующие.

  1. Внешние зеркала заднего вида обзавелись аккуратными светодиодными повторителями указателей поворотов.
  2. Задние светодиодные габаритные фонари имеет лучшую подкорректированную графику.
  3. Расширенная цветовая палитра эмали, которая включает в себя такие цвета, как Machine Grey.
  4. Внешние габариты кузова, которые остались неизменными.

Как видно, преобразования на самом деле не слишком радуют своим великолепием и ассортиментом. Но может в двух направлениях нас ожидает гораздо больше нового и интересного.

Интерьер авто, обзор.

В этом направлении изменений и корректировок гораздо больше, чем в оформлении и дизайне кузова. Что же можно включить в список преобразований?

  • Во-первых, более удобное и эргономичное мультифункциональное рулевое колесо, которое досталось этой модели авто от флагмана корейской линейки Mazda CX-9. Причём за отдельную плату можно установить опцию подогрева обода.
  • Во-вторых, новый полноцветный проекционный дисплей.
  • В-третьих, цветной информационный экран, который составляет 4,6 дюймов, удачно расположенный на панели приборов.
  • В-четвёртых, новый формат читаемой офицровки спидометра.
  • В-пятых, в салоне стало гораздо тише и спокойнее во время передвижения авто совершенно по любой поверхности и дорожному покрытию. В результате можно сделать вывод, что в значительной степени были улучшены звуко и шумоизоляционные механизмы.
  • В-шестых, доработаны уплотнители дверей, потолков и нижнего покрытия.
  • В-седьмых, более толстое и прочное лобовое стекло по сравнению с моделью прошлой версии. Стоит отметить, что в более топовых версиях разработчики установили ламинированные стёкла.
  • В-восьмых, использование уникальной и инновационной системы под названием G-Vectoring, которая уже успела зарекомендовать себя в прошлых версиях. За что она отвечает? Прежде всего, улучшается контроль водителя за управляемостью.
  • В-девятых, большое множество модернизированных систем мониторинга за объектами в слепых зонах заднего вида и уникальная система слежения за линиями разметки.
  • В-десятых, система под названием Advanced Smart City Brake Support, которая предназначена главным образом для обнаружения пешеходов, причём в этой модели авто эта система усовершенствована наличием камеры. Преимущество этой камеры состоит в том, что она позволяет увеличить скоростной диапазон до 4-80 км.ч, а в другом режиме этот диапазон увеличивается до показателей от 15 до 160 км.ч.
  • В-одиннадцатых, система распознавания дорожных знаков с функцией подсказок об ограничении скоростного режима.

И это лишь малая часть имеющихся систем, ведь перечислить их все довольно тяжело. Главное, что каждая система позволяет чувствовать водителю и всем пассажирам себя ещё более защищёнными.

Техническая оснащённость.

Говоря о технической стороне авто, то сразу стоит порадовать разнообразной линейки силовых агрегатов, которая представлена тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами, каждый из которых характеризуется своими особенностями и описанием.

  1. Бензиновый мотор класса Skyactiv-G 2.0, мощностью 145 л.с.
  2. Бензиновый двигатель Skyactiv-G 2.0 мощностью 165 л.м. максимальным крутящимся моментом 210 Нм, работающая в параллели с механической и автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач. разгон авто осуществляется за 9,1 секунду, максимальная скорость при этом 216 км.ч.
  3. Бензиновый агрегат Skyactiv-G 2.5 мощностью 192 л.с, максимальным крутящимся моментом 256 Нм, с автоматической коробкой. Разгон авто происходит за 7,8 секунд, максимальная скорость 223 км.ч.
  4. Дизельный мотор Skyactiv-D 2.2 мощностью 150 л.с, максимальным крутящимся моментом 380 Нм.
  5. Дизельный агрегат Skyactiv-D 2.2 мощностью 175 л.м. максимальным моментом 420 Нм.

Если сравнить бензиновые и дизельные варианты мотор, то в плане экономичности расходования топлива, конечно же, лучше использовать дизельный вариант. Ведь в среднем расход топлива при таком моторе составляет 4,8-5,0 л.

Что касается стоимости рейсталинговой версии Мазда 6, то уже официальные представители компании назвали стоимость в пределах от 25 600 евро.

Вам также могут понравиться