Мотоциклы новинки 2018 года
Предстоящий год станет одним из самых жарких для мотоциклетной индустрии, так как ожидается наплыв интересных и оригинальных моделей, каждая из которых уникальна и неповторима по-своему. Мотоциклы новинки 2018 года действительно порадуют своим широким и богатым разнообразием, ассортиментом, среди которого каждый сможет подобрать что-то подходящее для себя.
Среди заявленного ассортимента, пожалуй, следует присмотреться к следующим моделям.
Это Suzuki GSX-R 100, BMW RT, RS и R, Honda CRF 450 R, RX, X вариации, Kawasaki Z100, Triumph Bonnenille Bobber, Yamaha YZF-R6.
Ну а теперь давайте остановимся подробнее на каждой из заявленных новинок и проверим, так ли они хороши на самом деле?
Ожидаемые новые модели, фото и описание.
- Во-первых, Kawasaki Z1000R. Среди всех достоинств и описаний этой модели следует отметить следующие, наиболее существенные.
- Полное обновление общих настроек ECU. Именно эта особенность в значительной степени позволяет сгладить общее распределение мощности мотоцикла по диапазону оборотов.
- Улучшенный механизм подвески за счёт обновлённых амортизаторов Ohlins S46DR1S. Именно этот механизм в большей степени позволяет дистанционно регулировать преднатяг.
- Новый формат тормозной системы. Эта особенность проявляется в том, что шланги теперь армированные.
- Полное изменение внешнего вида байка. Это спортивный внешний формат, кислотно-зелёно-чёрная расцветка.
Но среди всех плюсов, все, же можно отметить и найти недостатки. Это зеркала, которые немного выбиваются из общего настроения присуще этой модели байка. Также существенным недостатком многие специалисты называют значительный разброс мощи двигателя по корпусу, в результате чего достаточно проблематично находить баланс на большой скорости.
- Во-вторых, Suzuki GSX-R1000. По мнению самих японских производителей, эта модель мотоцикла может составить хорошую конкуренцию мировым лидерам на рынке спортивных мотоциклов, а, точнее, BMW S1000 RR, Ducati 1299 Panigale, Yamaha R1. В чём будут заключаться главные особенности мотоцикла?
- Наличие современных систем изменяемых фаз газораспределения в двигателе. Именно за счёт этой особенности будет обеспечиваться не скачкообразный, а, наоборот, плавный прирост мощности.
- Наличие механизма изменения длины впускного коллектора, что создаёт и обеспечивает более улучшенный приём на верхах.
- В-третьих, Honda. Мотоциклы японского мотозавода будут представлены в нескольких сегментах и вариациях. Это CRF450 R, RX, X. Отличительной чертой всех этих моделей является новый формат двигателя, совместно с установленной CRF450 R, который характеризуется изменённой системой воздухозабора и двойной выхлопной системой со сглаженным каналом. Что дают все эти новшества и преобразования? Прежде всего, всё это в значительной степени способствует увеличению мощности байка. Причём специалисты также обращают внимание на тот факт, что система выхлопа несколько сместила вес к центру мотоцикла, что благополучно и положительно сказалось на общей балансировке. Из официальных источников также стало известно о том, что в значительной степени будет доработана программа зажигания, которая теперь будет выглядеть более сглаженной, так как были проведены серьёзные и значительные работы по управлению моментом зажигания.
- В-четвёртых, возрождённый городской мотоцикл Ducati 939 Supersport S. Здесь сразу следует отметить следующие довольно интересные преобразования.
- Двух цилиндровый рядный мотор.
- Объём двигателя 937 см, мощность 113 л.с.
- Топовые тормоза марки Brembo, которые станут доступны и для базовой комплектации.
- Максимально, то есть 100% настраиваемая подвеска от Ohlins, которая заметим чаще всего устанавливается только на спортивных моделях.
- В-пятых, Yamaha. Главным экспонатом и моделью этого сезона от этого производителя является Yamaha YZF-R6, являющимся одним из сильных конкурентов мотто от компании Kawasaki. Если внимательно изучить эту модель, то можно отметить следующие преобразования и характеристики.
- Дизайн имеет много общего с моделью Yamaha R1. Иными словами, сходные конфигурации фар, выхлопа, положения сидений и прочих элементов корпуса.
- Новая система трекшн-контроля, особенностью которой является максимальная настройка под диаметр колёс байка. Иными словами, фактически определяя режим работы мотоцикла в зависимости от износа.
- Максимальная скорость- 270 км.ч.
- Увеличенная мощность двигателя.
Весь модельный ряд байков будет представлен следующими модификациями. Это стандартный FJR1300ES, кроссовый WR250R, XT250, TW200, классический VMAX.
В результате можно сделать вывод, что модель этого городского байка действительно будет выглядеть достаточно агрессивно и мощно, тем самым в значительной степени вытесняя модельный ряд прошлого года.
Да, модельный ряд мотоциклов 2018 года действительно поражает не только богатым заявленным ассортиментом, но и прекрасными техническими характеристиками, начинкой и описанием. Нам лишь осталось ожидать долгожданного появления на дорогах этих по-настоящему уникальных и бесподобных творений искусства.