Новая Skoda Rapid 2018
Новая Skoda Rapid 2018 года, а, точнее, её усовершенствованная версия и модель уже совсем скоро сойдёт с конвейера фабрики в Калуге, что очень радует. Уже любуясь на внешний вид авто можно на все 100% говорить о превосходном классическом чешском стиле, который прослеживается абсолютно во всём.
Именно основываясь на этот факт, специалисты не относят новую Skoda Rapid к богатой и роскошной модели, но при этом она очень аккуратная, оригинальная, современная, лаконичная и незамысловатая, что в свою очередь не может не радовать.
Но, давайте подробнее остановимся на всех преобразованиях, которые очень скоро предстанут перед нами.
Характеристики и фото авто.
Итак, что же специалисты и эксперты, которые не просто досконально изучили все плюсы и, конечно же, недостатки этой модели, а также присутствовали на многих теста драйвах, могут отметить важного и значимого среди всех преобразований.
- Во-первых, дизайн. Если внимательно всмотреться впервые фотографии этой новинки, то можно отметить ряд довольно привлекательных черт и особенностей. Что же это?
- Современная рельефная крышка капота. Именно благодаря такому дизайнерскому решению и подходу создаётся и формируется довольно оригинальный и привлекательный «нос», который плавно и незаметно переходит в радиаторную решётку.
- Радиаторная решётка выполнена в форме трапеции, а по краям оформлена при помощи хрома.
- Оптика является полностью переделанной по сравнению с прошлой версией. В новой модели фонари характеризуются чёткими линиями и пропорциями, благодаря чему создаётся эффект спортивного стиля и шарма.
- Традиционная форма переднего обвеса представлена в виде великолепной аэродинамики. Стоит сказать, что это не просто эффектно, но и позволяет в некоторой степени экономить топливо.
- Большая часть лицевого бампера непосредственна занята массивным воздуховодом, который украшен с двух сторон противотуманниками прямоугольной формы.
Покатая крыша выглядит довольно эффектно и великолепно. - Во-вторых, габаритные параметры. В этом направлении также намечаются небольшие изменения, которые и отличают эту модель от прошлой версии. Какие же здесь параметры называют производители?
- Длина – 4 483 мм.
- Ширина – 1 706 мм.
- Высота – 1 461 мм.
- Клиренс – 136 мм, что характерно только для российской модификации авто.
- В-третьих, интерьер и его оформление. Сразу открывая дверь, в глаза бросается некоторая скромность, но, несмотря на это весь интерьер в целом выглядит довольно элегантно, привлекательно, словом на отметку «5+». Что особенного здесь можно отметить?
- Удобство для водителя в работе с переключателями, различными кнопками и, конечно же, приборной панелью. Спросите в чём это выражается? Очень просто, всё необходимое находится под рулевым колесом, что не отвлекает водителя при движении на любых скоростях.
- Усовершенствованные сиденья переднего ряда, которые характеризуются довольно удобной конструкцией, что в свою очередь характерно больше всего для авто бюджетного класса. Из всего списка плюсов стоит назвать увеличенные боковые валики, настраиваемые подголовники, анатомическая спинка, широкая посадочная область.
- Центральная консоль формируется из двух уровней. На первом расположено непосредственно аудиосистема и различные переключатели, а вот на втором расположены дефлекторы, поэтому она имеет более узкую форму.
- Модель тоннели стала более компактной, поэтому совершенно не мешает пассажирам на задних сиденьях.
- В качестве отделочного материала используются только пластик и ткань, достаточно высокого качества.
- В-четвёртых, технические характеристики и комплектация. В этом плане стоит отметить существенные преобразования, связанные с силовыми агрегатами, которые представлены в нескольких версиях. Причём каждая из моделей мотора отвечает всем евро требованиям и мировым стандартам.
Как видно, новая версия авто действительно можно назвать по полной усовершенствованной в плане внешнего оформления.
Что касается недостатков, то, прежде всего, они проявляются в системе шумоизоляции, которая требует ещё серьёзных и существенных доработок. Проще говоря, она осталась неизменной.
- Трёхцилиндровый атмосферный мотор объёмом 1.2 л, мощность которого равна 75 л.с. Разгон авто до 100 км осуществляется за 14 секунд. Расход топлива составляет от 6 до 8,4 л. Механическая пятиступенчатая коробка передач.
- Атмосферный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1,6 л, с максимальной мощностью равной 105 л.с. Разгон до 100 км осуществляется за 12 секунд. Расход от 6,5 до 7 л. Автоматическая шестиступница.
- Турбированный 1,4 л двигатель с чугунным блоком, мощность которого равна 122 л.с. Движение до 100 км происходит за 9,5 секунд, а вот потребность топлива составляет от 4,7 до 7,3 л. Роботизированная семидиапазонная коробка передач с двумя сцеплениями.
Как видно, самой продвинутой и экономичной версией по праву можно считать третий вариант двигателя.
Но, возникает другой вопрос – стоимость. Как заявляют официальные представители, новая Skoda Rapid будет представлена в трёх версиях. Это Элеганс, Амбицион, Актив, при этом разница будет ощущаться в денежном эквиваленте. Иными словами, базовая версия будет стоить от 565 000 рублей, второго класса от 680 000 рублей, а вот стоимость самой продвинутой составит от 790 000 рублей. Как видно, цена действительно считается довольно приемлемой за такое высокое качество. Осталось только проверить, так ли хороша будет новинка на российских дорогах.