Новая Toyota Sequoia 2018 года

752

Новая Toyota Sequoia 2018 года представляет собой модель авто, относящуюся к классу полноразмерных внедорожников над созданием и обновлением которой трудились самые передовые японские дизайнеры и инженеры. Уже сейчас производители заявили о том. что новинка по праву может стать одной из ведущих мировых премьер, которой нет равных в этом классе и этого уровня. Но, какие стороны в модели авто по праву можно назвать и считать обновленными и самыми сильными?

Экстерьер авто.

Эта модель авто Toyota Sequoia 2018 года считается третьей по счёту поколением данной модели, причём две первые пользовались большим спросом. Есть ли существенные отличия во внешнем облике между авто этого года прошлого? Если да, то в чём они заключаются и проявляются?

  1. Модель авто по своим размерам и габаритам будет значительно больше своего предшественника.
  2. Оптика представлена современными биксеноновыми фарами, в результате чего освещение в разы улучшилось и стало более совершенным.

  3. На переднем бампере снизу можно наблюдать небольшое по размеру отверстие, которое выполнено в виде оригинальной и очень привлекательной улыбки, что добавляет ещё большего позитива и положительных эмоций.
  4. Решётка радиатора представлена в алюминиевой окантовке, что в значительной степени окажет положительное воздействие на весь внешний облик.
  5. Сбоку можно наблюдать довольно интересную платформу, основная задача и цель которой является посадка пассажиров в салон. Причём эта платформа выполнена из того же материала, что и сам кузов.
  6. Сверху находится необычная резиновая полоска, которая позволит не соскальзывать ногам во время торможения.
  7. Ручки выполнены из качественного пластика в цвет кузова.
  8. Широкие зеркала заднего вида, благодаря которым можно в значительной степени расширить захват угла обзора.
  9. На задней стороне авто расположена широкая дверь багажника и современная световая оптика, которая выполнена в два ряда. Стоит отметить, что кнопку открытия багажника не сразу можно найти, так как она спрятана в специальном углублении, расположенном под номерами.

Согласитесь, изменения и преобразования по праву можно считать довольно впечатляющими, что в свою очередь сразу же сказало на всём внешнем облике авто.

Интерьер салона.

У многих автовладельцев и поклонников этой марки авто возникает вполне логический вопрос – а что же находится внутри, то есть в салоне. Как утверждают сами производители, все преобразования и доработки строились на отзывах и пожеланиях клиентов. Чего же стоит ожидать?

  • Во-первых, сиденья, которые стали довольно комфортными и увеличились в своих размерах, так как на одном сиденье могут вполне спокойно разместиться два человека.
  • Во-вторых, современная мультимедиа, представленная большим сенсорным экраном.
  • В-третьих, приборная панель разместилась в специальных колодцах. При этом главный её плюс заключается в том, что она не путает водителя при попытке получения и считывания информации с датчиков.
  • В-четвёртых, чувствуется определённая умеренность в интегрированном функционале. При этом на руле тоже не наблюдается слишком большого изобилия кнопок.
  • В-пятых, большое множество различных обогревателей, так как согласитесь авто такого класса и размеров нагреть будет достаточно трудно и тяжело.
  • В-шестых, на дверях можно увидеть большое множество кнопок, каждая из которых выполняет свою определённую функцию и роль. Стоит отметить, что многие из них были перенесены сюда из приборной панели, чтобы не доставлять неудобства водителю во время передвижения.


Да, внутри тоже произошли серьёзные и кардинальные перемены, благодаря которым всё выглядит довольно умеренно, лаконично и скромно, но зато всё необходимое, нужное и важной находится под рукой у водителя.

Технические показатели, и их обзор.

Относительно главной начинки авто, то известно, что японские инженеры концерна действительно хорошенько потрудились, о чём говорит высококлассный потенциал авто. В результате такой доработки Toyota Sequoia теперь может похвастаться своими улучшенными силовыми агрегатами. Но, обо всём подробнее.

  1. Мотор объёмом 6,0 л, мощностью 400 л.с, максимальным крутящимся моментом равным 600 Нм.
  2. Автоматическая коробка передач с 6-тью диапазонами скоростей.
  3. Система полного привода с принудительным блокированием межосевого потенциала. Именно благодаря этой системе и механизму возможно преодоление всевозможных борозд и бездорожья.

Относительно вопроса комплектации, то здесь на выбор покупателю предоставляется три совершенно разных модификации авто.

Это SR5, Limited, Platinum, для каждой из которых установлен свой ценовой уровень – 40 000 $, 50 000 $, 58 000 $.

Относительно российского рынка, то самая простая базовая версия будет стоить от 2 000 000 рублей, при этом за эти деньги водитель получает качественный и престижный автомобиль.

Вам также могут понравиться