Новое поколение Kia Ceed в 2018 году

157

Ещё совсем недавно, корейский производитель на выставке во Франкруте порадовал своих поклонников и фанатов третьим поколением популярного и востребованного автомобиля С-класса. Новое поколение Kia Ceed в 2018 году, если внимательно вглядеться на фото этой модели, мало чем отличается от своей предыдущей версии, хотя всё-таки модернизация и усовершенствование авто произошло. Прежде всего, это коснулось и затронуло электронную оснащённость и ходовую часть авто. Именно на основе отзывов и пожеланий клиентом, инженеры и провели модернизацию в этом направлении. Но, давайте подробнее познакомимся с этой моделью и тогда уже сами сможем сделать вывод, на самом ли деле так хороша эта новинка сезона, которую многие ожидают с большим нетерпением.

Внешний вид, фото.

Что касается внешнего формата и обложки авто, то в этом направлении дизайнеры не спешат полностью отказываться от удачного и узнаваемого облика, хотя внешность новой модели слегка подкорректирована. Какие же это изменения?

  • Во-первых, современная обновлённая головная оптика и задние фонари.
  • Во-вторых, оригинальные модели блок-фар с характерными наплывами на верхнюю грань переднего крыла. Именно такая конструкция не только смотрится эффектно и необычно, но и объединяет воедино ксеноновые и светодиодные элементы.
  • В-третьих, слегка измененная облицовка радиатора и бампера, которые выглядят достаточно массивно и можно даже сказать агрессивно.
  • В-четвёртых, в нишах переднего бампера можно обнаружить и увидеть хромированную оправу.
  • В-пятых, пластиковая сетка фальш дефлекторов в нижней плоскости. Стоит отметить, что именно этот элемент вносит и придаёт модели авто некоторого оживления.
  • В-шестых, легкосплавные диски с оригинальным рисунком, который сразу же бросается в глаза.
  • В-седьмых, более качественные отделочные материалы, которые созданы с применением новейших и инновационных технологий. В результате глянцевое покрытие получилось очень устойчивым к царапинам и различного рода механическим воздействиям.

Согласитесь, даже по внешним показателям, пускай и не слишком существенным, авто заслуживает высокой оценки.

Технический обзор и характеристики.

Это описание для многих показателей выходит на первое место, так как на их основе можно судить о том, как поведёт себя новинка на дорогах. Итак, какие же изменения и преобразования здесь можно назвать, благодаря которым модель авто получила совершенно новую жизнь. Сразу стоит сказать, что корейские инженеры и производители создали широкую линейку силовых агрегатов, для каждого из которых характерны и свойственны свои описания.

  • Во-первых, параметры. Официальные представители назвали и озвучили следующие цифры.
    1. 1Длина – 4 311 мм.
    2. Ширина – 1 780 мм.
    3. Высота – 1 470 мм.
    4. Клиренс – 150 мм.
    5. Колёсная база – 250 мм.
    6. Снаряжённая массовая комплектация – 1 150 кг.

  • Во-вторых, стандартные колёсные диски R15, а размер покрышек – 195/65.
  • В-третьих, двигатели. Здесь выделяется три современных серии, причём каждая полностью соответствует мировому экологическому стандарту Евро-6.
    1. Серия бензиновых турбированных 3-х цилиндровых двигателей марки T-GDI, объёмом 1 л, мощностью 100 и 120 л.с, максимальным крутящимся моментом 150 и 170 Нм.
    2. Бензиновые двигатели объемом равным 1,4 л, мощностью 100 и 140 л.с, максимальным крутящимся моментом 150 и 170 Нм.
    3. Дизельные двигатели марки CRDi, объёмом 1,6 л и мощностью 112, 130 и 135 л.с.
  • В-третьих, использование системы регулирования фаз газораспределения. Благодаря именно этому механизму обеспечивается высокий показатель и коэффициент двигателей.
  • В-четвёртых, переработанная подвеска совместно с шаровыми опорами, задними стойками и поперечными стабилизаторами устойчивости. В результате чего модель авто стала гораздо устойчивее на высоких скоростях.
  • В-пятых, изменены и усовершенствованы настройки электроусилителя руля, а также угла схождения передних пар колёс.
  • В-шестых, три вариации коробки передач. Это 6-ти ступенчатая механика и автомат, 7-ми диапазонный робот DCT для которого характерно двойное сцепление.

Что касается непосредственно самого кузова, то модель создана и будет выпускаться в четырёх исполнениях, каждая из которых уникальна и неповторима по-своему.

Это пятидверный хэтчбек, пятидверный универсал SW, трёхдверный хэтчбек Pro Ceed и псевдо спорткар марки GT.

Цена.

Первые модели авто появятся на российских дорогах уже в этом году ближе к лету. Более укреплённая сборка начнётся на заводе «Автотор» в Калининграде. Поэтому первую модель из этой версии в официальных салонах стоит ожидать не раньше осени. Относительно комплектации, то для российских автомобилистов доступно пять совершенно разных модификаций. Это Классик. Комфорт, Люкс. Престиж, Премиум. Цветовая палитра этой модели просто радует, так как уже известно о 12 цветах. Возникает другой вполне логический вопрос – сколько же будет составлять стартовая стоимость этой модели. Как заявляют сами представители компании, стоимость базовой версии стартует от 730 000 рублей, а вот топовая версия будет чуть выше миллиона.

Вам также могут понравиться