Обновлённая KIA Mohave 2018 года

34

Обновлённая KIA Mohave 2018 года представляет собой корейскую модель авто, которая пережила плановый рейсталинг, после чего новый внедорожник во многом отличается от своих предшественников.

Сразу хочется обрадовать российских автолюбителей и поклонников этого производителя, так как этот формат авто можно будет приобрести уже ближе к весне этого года, причём стартовая стоимость модели составит от 2 500 000 рублей.

Если сравнить даже по ценовому уровню, то новинка не слишком существенно выросла в цене, разница составляет от 100 000 до 150 000 рублей. Но, давайте все, же постараемся рассмотреть, какие стороны больше всего подверглись обновлению?

Экстерьер, фото.

В этом направлении изменения можно считать не слишком значительными и существенными. Но, все, же в этот список можно включить следующие преобразования.

  1. Модернизированная оптика, которая представлена чуть иными фарами головного света, а задние габаритные фонари имеют светодиодную начинку.
  2. Новый формат фальшрадиаторной решётки, который представлен наличием аккуратных хромированных перекладин, дополненных оригинальными стильными узорами.
  3. Видоизменённые бампера со стильными пластиковыми накладками, а также новый формат задних противотуманных фар, которые имеют и характеризуются более солидной формой.
  4. Передний бампер преобразовался за счёт появления лент светодиодных ходовых огней и новых противотуманок.
  5. Внешние зеркала заднего вида слегка преобразились за счёт хромированных корпусов и видоизменённых светодиодных повторителей указателей поворотов.
  6. Легкосплавные диски размером 17-18 дюймов, причём сами диски представлены с новым дизайном рисунка.
  7. Габариты: длина – 4 930 мм, ширина – 1 915 мм, высота – 1 810 мм, высота с колёсной базой 2 895 мм.

Это все изменения, которые сразу же бросаются в глаза и вряд ли останутся незамеченными.

Интерьер салона.


В этом направлении преобразований и совершенствования можно насчитать гораздо больше по сравнению с внешним оформлением авто. При этом нет совершенно никакой необходимости присматриваться в их поиске. Так как всё сразу же бросается в глаза. Что же это?

  • Во-первых, новый формат панели приборов, который славится большим 4,2 дюймовым экраном класса TFT LCD и классическим радиусом спидометра и тахометра.
  • Во-вторых, новый формат рулевого колеса, который представлен с 4-мя широкими спицами и комбинированной отделкой, то есть натуральная кожа и дерево.
  • В-третьих, современная мультимедийная система с 8-ми дюймовым сенсорным цветным экраном.
  • В-четвёртых, компактный, удобный и стильный блок управления климат-контролем.
  • В-пятых, новое оформление центрального тоннеля, расположенного между передними креслами, если сравнить с прошлой версий, то этот вариант выглядит гораздо современнее и иновационнее.
  • В-шестых, отделочные материалы заслуживают только высокой оценки и похвалы. Так сами производители официально заявили о том, что в интерьере салона они используют только кожу класса Nappa различных цветов и фактур, совместно с декоративными вставками, выполненными из дерева ценных пород и полированного алюминия.
  • В-седьмых, оснащение внедорожника, которое восхищает и даже слегка приводит в небольшое замешательство. Это и кнопка с электроприводом регулировок, система электропривода передних кресел с подогревом и опционным охлаждением, передние и задние датчики парковки, которые в свою очередь дополнены камерой заднего вида или же за отдельную плату можно установить систему кругового обзора, современный мультимедийный комплекс марки UVO 2,0 с 8-ми дюймовым дисплеем, аудиосистема премиум класса, дверь багажника с электроприводом, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль.

Согласитесь, все эти преобразования действительно впечатляют, причём они в полном этом списке доступны для базовой комплектации авто, что радует ещё в двойне.

Технические характеристики.

Если говорить о наиболее значимой и сильной стороне авто, то есть о технических показателях и параметрах, то здесь изменения не такие существенные как хотелось бы.

  1. Дизельный двигатель объёмом 3,0 л класса V6 CRDI. Мощностью 260 л.с, максимальным крутящимся моментом равным 571 Нм. Причём такой формат силовой установки будет доступен для России.
  2. Автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач.
  3. Система полного привода 4WD с тремя режимами работы. Это Auto, 4H, 4L. Для каждого из которых характерны и свойственны свои особенности.
  4. Разгон авто до 100 км осуществляется за 9 секунд, то есть эта модель не относится к классу и категории быстрых.
  5. Расход топлива в смешанном цикле составляет от 9 до 10 л.

Многие эксперты утверждают, что эта новинка больше предназначена для использования в поездках по городу и за город. Но, ни в коем случае не по бездорожью, так как на таком покрытие все её превосходные качества и свойства просто-напросто заканчиваются и перестают функционировать.

Вам также могут понравиться