Мазда 6 2018 года новая модель представляет собой совершенно обновлённый формат авто от японской компании, которая в результате рейсталинговых работ получила совершенно новый и подкорректированный дизайн кузова и интерьера, большое множество новых электронных систем и ассистентов помощников. Хотя для того чтобы в полной степени разобраться во всех главных особенностях и преимуществах всех этих изменений, необходимо их более детальное и подробное изучение. Именно этим мы сейчас с вами и займёмся.
Кузов авто, фото.
Здесь придётся немного огорчить всех поклонников этой версии авто, так как изменения действительно очень минимальные, поэтому на первый взгляд даже может показаться, что их просто-напросто есть. Но, среди всех таких незначительных преобразований, пожалуй, следует назвать следующие.
- Внешние зеркала заднего вида обзавелись аккуратными светодиодными повторителями указателей поворотов.
- Задние светодиодные габаритные фонари имеет лучшую подкорректированную графику.
- Расширенная цветовая палитра эмали, которая включает в себя такие цвета, как Machine Grey.
- Внешние габариты кузова, которые остались неизменными.
Как видно, преобразования на самом деле не слишком радуют своим великолепием и ассортиментом. Но может в двух направлениях нас ожидает гораздо больше нового и интересного.
Интерьер авто, обзор.
В этом направлении изменений и корректировок гораздо больше, чем в оформлении и дизайне кузова. Что же можно включить в список преобразований?
- Во-первых, более удобное и эргономичное мультифункциональное рулевое колесо, которое досталось этой модели авто от флагмана корейской линейки Mazda CX-9. Причём за отдельную плату можно установить опцию подогрева обода.
- Во-вторых, новый полноцветный проекционный дисплей.
- В-третьих, цветной информационный экран, который составляет 4,6 дюймов, удачно расположенный на панели приборов.
- В-четвёртых, новый формат читаемой офицровки спидометра.
- В-пятых, в салоне стало гораздо тише и спокойнее во время передвижения авто совершенно по любой поверхности и дорожному покрытию. В результате можно сделать вывод, что в значительной степени были улучшены звуко и шумоизоляционные механизмы.
- В-шестых, доработаны уплотнители дверей, потолков и нижнего покрытия.
- В-седьмых, более толстое и прочное лобовое стекло по сравнению с моделью прошлой версии. Стоит отметить, что в более топовых версиях разработчики установили ламинированные стёкла.
- В-восьмых, использование уникальной и инновационной системы под названием G-Vectoring, которая уже успела зарекомендовать себя в прошлых версиях. За что она отвечает? Прежде всего, улучшается контроль водителя за управляемостью.
- В-девятых, большое множество модернизированных систем мониторинга за объектами в слепых зонах заднего вида и уникальная система слежения за линиями разметки.
- В-десятых, система под названием Advanced Smart City Brake Support, которая предназначена главным образом для обнаружения пешеходов, причём в этой модели авто эта система усовершенствована наличием камеры. Преимущество этой камеры состоит в том, что она позволяет увеличить скоростной диапазон до 4-80 км.ч, а в другом режиме этот диапазон увеличивается до показателей от 15 до 160 км.ч.
- В-одиннадцатых, система распознавания дорожных знаков с функцией подсказок об ограничении скоростного режима.
И это лишь малая часть имеющихся систем, ведь перечислить их все довольно тяжело. Главное, что каждая система позволяет чувствовать водителю и всем пассажирам себя ещё более защищёнными.
Техническая оснащённость.
Говоря о технической стороне авто, то сразу стоит порадовать разнообразной линейки силовых агрегатов, которая представлена тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами, каждый из которых характеризуется своими особенностями и описанием.
- Бензиновый мотор класса Skyactiv-G 2.0, мощностью 145 л.с.
- Бензиновый двигатель Skyactiv-G 2.0 мощностью 165 л.м. максимальным крутящимся моментом 210 Нм, работающая в параллели с механической и автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач. разгон авто осуществляется за 9,1 секунду, максимальная скорость при этом 216 км.ч.
- Бензиновый агрегат Skyactiv-G 2.5 мощностью 192 л.с, максимальным крутящимся моментом 256 Нм, с автоматической коробкой. Разгон авто происходит за 7,8 секунд, максимальная скорость 223 км.ч.
- Дизельный мотор Skyactiv-D 2.2 мощностью 150 л.с, максимальным крутящимся моментом 380 Нм.
- Дизельный агрегат Skyactiv-D 2.2 мощностью 175 л.м. максимальным моментом 420 Нм.
Если сравнить бензиновые и дизельные варианты мотор, то в плане экономичности расходования топлива, конечно же, лучше использовать дизельный вариант. Ведь в среднем расход топлива при таком моторе составляет 4,8-5,0 л.
Что касается стоимости рейсталинговой версии Мазда 6, то уже официальные представители компании назвали стоимость в пределах от 25 600 евро.