Предстоящий год станет одним из самых жарких для мотоциклетной индустрии, так как ожидается наплыв интересных и оригинальных моделей, каждая из которых уникальна и неповторима по-своему. Мотоциклы новинки 2018 года действительно порадуют своим широким и богатым разнообразием, ассортиментом, среди которого каждый сможет подобрать что-то подходящее для себя.
Среди заявленного ассортимента, пожалуй, следует присмотреться к следующим моделям.
Это Suzuki GSX-R 100, BMW RT, RS и R, Honda CRF 450 R, RX, X вариации, Kawasaki Z100, Triumph Bonnenille Bobber, Yamaha YZF-R6.
Ну а теперь давайте остановимся подробнее на каждой из заявленных новинок и проверим, так ли они хороши на самом деле?
Ожидаемые новые модели, фото и описание.
- Во-первых, Kawasaki Z1000R. Среди всех достоинств и описаний этой модели следует отметить следующие, наиболее существенные.
- Полное обновление общих настроек ECU. Именно эта особенность в значительной степени позволяет сгладить общее распределение мощности мотоцикла по диапазону оборотов.
- Улучшенный механизм подвески за счёт обновлённых амортизаторов Ohlins S46DR1S. Именно этот механизм в большей степени позволяет дистанционно регулировать преднатяг.
- Новый формат тормозной системы. Эта особенность проявляется в том, что шланги теперь армированные.
- Полное изменение внешнего вида байка. Это спортивный внешний формат, кислотно-зелёно-чёрная расцветка.
Но среди всех плюсов, все, же можно отметить и найти недостатки. Это зеркала, которые немного выбиваются из общего настроения присуще этой модели байка. Также существенным недостатком многие специалисты называют значительный разброс мощи двигателя по корпусу, в результате чего достаточно проблематично находить баланс на большой скорости.
- Во-вторых, Suzuki GSX-R1000. По мнению самих японских производителей, эта модель мотоцикла может составить хорошую конкуренцию мировым лидерам на рынке спортивных мотоциклов, а, точнее, BMW S1000 RR, Ducati 1299 Panigale, Yamaha R1. В чём будут заключаться главные особенности мотоцикла?
- Наличие современных систем изменяемых фаз газораспределения в двигателе. Именно за счёт этой особенности будет обеспечиваться не скачкообразный, а, наоборот, плавный прирост мощности.
- Наличие механизма изменения длины впускного коллектора, что создаёт и обеспечивает более улучшенный приём на верхах.
- Двух цилиндровый рядный мотор.
- Объём двигателя 937 см, мощность 113 л.с.
- Топовые тормоза марки Brembo, которые станут доступны и для базовой комплектации.
- Максимально, то есть 100% настраиваемая подвеска от Ohlins, которая заметим чаще всего устанавливается только на спортивных моделях.
В результате можно сделать вывод, что модель этого городского байка действительно будет выглядеть достаточно агрессивно и мощно, тем самым в значительной степени вытесняя модельный ряд прошлого года.
- Дизайн имеет много общего с моделью Yamaha R1. Иными словами, сходные конфигурации фар, выхлопа, положения сидений и прочих элементов корпуса.
- Новая система трекшн-контроля, особенностью которой является максимальная настройка под диаметр колёс байка. Иными словами, фактически определяя режим работы мотоцикла в зависимости от износа.
- Максимальная скорость- 270 км.ч.
- Увеличенная мощность двигателя.
Весь модельный ряд байков будет представлен следующими модификациями. Это стандартный FJR1300ES, кроссовый WR250R, XT250, TW200, классический VMAX.
Да, модельный ряд мотоциклов 2018 года действительно поражает не только богатым заявленным ассортиментом, но и прекрасными техническими характеристиками, начинкой и описанием. Нам лишь осталось ожидать долгожданного появления на дорогах этих по-настоящему уникальных и бесподобных творений искусства.