Обновлённая KIA Mohave 2018 года представляет собой корейскую модель авто, которая пережила плановый рейсталинг, после чего новый внедорожник во многом отличается от своих предшественников.
Сразу хочется обрадовать российских автолюбителей и поклонников этого производителя, так как этот формат авто можно будет приобрести уже ближе к весне этого года, причём стартовая стоимость модели составит от 2 500 000 рублей.
Если сравнить даже по ценовому уровню, то новинка не слишком существенно выросла в цене, разница составляет от 100 000 до 150 000 рублей. Но, давайте все, же постараемся рассмотреть, какие стороны больше всего подверглись обновлению?
Экстерьер, фото.
В этом направлении изменения можно считать не слишком значительными и существенными. Но, все, же в этот список можно включить следующие преобразования.
- Модернизированная оптика, которая представлена чуть иными фарами головного света, а задние габаритные фонари имеют светодиодную начинку.
- Новый формат фальшрадиаторной решётки, который представлен наличием аккуратных хромированных перекладин, дополненных оригинальными стильными узорами.
- Видоизменённые бампера со стильными пластиковыми накладками, а также новый формат задних противотуманных фар, которые имеют и характеризуются более солидной формой.
- Передний бампер преобразовался за счёт появления лент светодиодных ходовых огней и новых противотуманок.
- Внешние зеркала заднего вида слегка преобразились за счёт хромированных корпусов и видоизменённых светодиодных повторителей указателей поворотов.
- Легкосплавные диски размером 17-18 дюймов, причём сами диски представлены с новым дизайном рисунка.
- Габариты: длина – 4 930 мм, ширина – 1 915 мм, высота – 1 810 мм, высота с колёсной базой 2 895 мм.
Это все изменения, которые сразу же бросаются в глаза и вряд ли останутся незамеченными.
Интерьер салона.
В этом направлении преобразований и совершенствования можно насчитать гораздо больше по сравнению с внешним оформлением авто. При этом нет совершенно никакой необходимости присматриваться в их поиске. Так как всё сразу же бросается в глаза. Что же это?
- Во-первых, новый формат панели приборов, который славится большим 4,2 дюймовым экраном класса TFT LCD и классическим радиусом спидометра и тахометра.
- Во-вторых, новый формат рулевого колеса, который представлен с 4-мя широкими спицами и комбинированной отделкой, то есть натуральная кожа и дерево.
- В-третьих, современная мультимедийная система с 8-ми дюймовым сенсорным цветным экраном.
- В-четвёртых, компактный, удобный и стильный блок управления климат-контролем.
- В-пятых, новое оформление центрального тоннеля, расположенного между передними креслами, если сравнить с прошлой версий, то этот вариант выглядит гораздо современнее и иновационнее.
- В-шестых, отделочные материалы заслуживают только высокой оценки и похвалы. Так сами производители официально заявили о том, что в интерьере салона они используют только кожу класса Nappa различных цветов и фактур, совместно с декоративными вставками, выполненными из дерева ценных пород и полированного алюминия.
- В-седьмых, оснащение внедорожника, которое восхищает и даже слегка приводит в небольшое замешательство. Это и кнопка с электроприводом регулировок, система электропривода передних кресел с подогревом и опционным охлаждением, передние и задние датчики парковки, которые в свою очередь дополнены камерой заднего вида или же за отдельную плату можно установить систему кругового обзора, современный мультимедийный комплекс марки UVO 2,0 с 8-ми дюймовым дисплеем, аудиосистема премиум класса, дверь багажника с электроприводом, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль.
Согласитесь, все эти преобразования действительно впечатляют, причём они в полном этом списке доступны для базовой комплектации авто, что радует ещё в двойне.
Технические характеристики.
Если говорить о наиболее значимой и сильной стороне авто, то есть о технических показателях и параметрах, то здесь изменения не такие существенные как хотелось бы.
- Дизельный двигатель объёмом 3,0 л класса V6 CRDI. Мощностью 260 л.с, максимальным крутящимся моментом равным 571 Нм. Причём такой формат силовой установки будет доступен для России.
- Автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач.
- Система полного привода 4WD с тремя режимами работы. Это Auto, 4H, 4L. Для каждого из которых характерны и свойственны свои особенности.
- Разгон авто до 100 км осуществляется за 9 секунд, то есть эта модель не относится к классу и категории быстрых.
- Расход топлива в смешанном цикле составляет от 9 до 10 л.
Многие эксперты утверждают, что эта новинка больше предназначена для использования в поездках по городу и за город. Но, ни в коем случае не по бездорожью, так как на таком покрытие все её превосходные качества и свойства просто-напросто заканчиваются и перестают функционировать.