Кольцевая железная дорога Москвы 2018

284

На сегодняшний день, метро является не только популярным, но и очень удобным и доступным средством передвижения по Москве. Сегодня карта подземного города поражает своим размахом и растёт наравне с самим городом, что очень радует, так как совершенно без труда можно добраться в абсолютно любую точку города. Кольцевая железная дорога Москвы 2018 года строится согласно существующей программы «Развитие транспортной системы», которая была принята ещё в 2012 года и должна была быть закончена в 2016 года, но была продлена до 2020 года. именно за этот период времени планируется проложить ещё около 160 км линий и ввести в эксплуатацию 72 станции, многие из которых будут находиться на Втором кольце. Из официальных источников сообщено, что окончательная стройка ТПК завершится не ранее 2020 года. Но для чего вообще необходимы такие кардинальные перемены, которые потребуют довольно солидных расходов и затрат? Прежде всего. Как утверждают сами чиновники, это в значительной степени поможет уменьшению и сокращению нагрузки на пути, в результате чего добраться до дома или нужно места станет гораздо быстрее и проще. Что касается стоимости, то по предварительным данным смета этого проекта составляет около 1, 300 трлн.рублей.

Схема и станции.

Если внимательно изучить схему новой метро Москвы, то он пополнится следующими, наиболее важными и значимыми станциями, открытия которых многие ожидают с большим нетерпением.

Особенно с большим нетерпением ожидают станций по таким направлениям и линиям, как Замоскворецкая, Кожуховская, Третий пересадочный контур.

Но, обо всём подробнее.

  • Во-первых, Кожуховская линия. Это одна из новейших линий протяженностью 18 км пролегающая через Восточный и Юго-Восточный административные округи. Она соединяет центр Москвы с современными районами столицы и городом Люберцы. Строительство некоторых участков идет по испанским технологиям, с размещением двух путей в одном тоннеле. Главными особенностями и отличиями новых станций будет тот факт, что они обзаведутся двумя вестибюлями и лифтами для пассажиров с ограниченными возможностями. Для обеспечения безопасности пользователей метро будет установлена стеклянная стена с раздвижным входом, которая отделит края платформ от путей. Её двери будут открываться одновременно с дверями поезда. В 2018 году войдёт в пользование участок «Авиамоторная»-«Некрасовка» и 8 станций.
    1. «Нижегородская улица». Названа по месту расположения. Станет пересадочным узлом с несколькими платформами. Станция соединит платформы Московской кольцевой железной дороги, Курского железнодорожного направления, торговые и развлекательные центры, выходы к остановкам транспорта и комплексу «Город». В декоре задействуют мотивы зодчества и ремесел Нижнего Новгорода.
    2. «Стахановская улица». Строится на пересечении одноимённой улицы и Рязанского проспекта. Оформлена в современном промышленном стиле. Дизайн будет напоминать о шахтере Алексее Стаханове. Он вошел в историю, добыв рекордное количество угля, превысившее норму в несколько раз.
    3. «Окская улица». Расположится на стыке одноимённой улицы и Рязанского проспекта. Название станции происходит от реки Ока. Голубые с серебром потолки подчеркивает связь с водной стихией.
    4. «Юго-Восточная». Будет находится на районе Выхино-Жулебино, рядом с кинотеатром «Волгоград». Изначально проект назывался «Ферганская улица», но власти переименовали станцию по желанию москвичей. Основой интерьера станет мотив перголы — навеса из соединенных арок, украшенных вьющимися растениями. В южных странах они защищают двор от зноя, а здесь создадут атмосферу Востока.
    5. «Косино». Расположится в восточной части столицы, за МКАД, между одноимённой железнодорожной платформой и Лермонтовским проспектом. С «Косино» оборудуют переход на Таганско-Краснопресненскою линию.
    6. «Улица Дмитриевского». Строится в Косино-Ухтомском районе, на пересечении одноимённой улицы и Салтыковской. Интерьер призван напоминать рощу. Его особенность — подвесной потолок, в котором преломляется свет ламп, напоминая солнечные лучи.
    7. «Лухмановская». Будет находится в Косино-Ухтомском районе, у трассы «Вешняки-Люберцы» с выходами к улице Дмитриевского и Лухмановской и застройке Люберец.
    8. «Некрасовка». Конечная станция линии. Будет расположена в Некрасовском районе, на Люберецких полях, недалеко от Руднёво. Станция находится на бывших полях орошения, поэтому её дизайн напоминает о богатстве природы.
    • Во-вторых, Замоскворецкая линия. Здесь, наконец, то завершится постройка станции «Беломорская», находящаяся в Левобережном районе Северного административного округа, на пересечении одноименной улицы со Смольной. Работа над «Беломорской» возобновилась после перерыва и идет по технологии Top-Down. Новая для Москвы методика уменьшит неудобства для обитателей района.
    • В-третьих, Третий пересадочный контур. ТПК, Вторая Кольцевая линия, на сегодняшний день считается самой протяжённой линией столичного метрополитена. Именно она соединит радиальные и хордовые линии, что ускорит поездку с предместий Москвы в центр и разгрузит другие линии. Общая протяженность Третьего пересадочного контура составит 60 км, количество станций — 30. ТПК сократит дорогу жителей окраин к работе в среднем на полчаса. В 2018 году откроются двери шести станций. Их оборудуют по последним требованием техники безопасности. На краях платформ расположат перегородку, двери которой будут открываться одновременно с дверями поезда.

    1. «Авиамоторная». Будет расположена в районе Лефортово, на одноимённой улице, рядом с железнодорожной платформой «Новая». Получит переход на станцию Калининско-Солнцевской линии с таким же названием. Интерьер выполнят в индустриальном стиле.
    2. «Лефортово». Строится в районе, название которого носит. Будет выходить на Наличную улицу. Откроется во втором квартале 2018 года. Дизайн будет стандартным, как у других станций ТПК. Особенностью станет оформление в бордовом и серебристом цветах.
    3. «Рубцовская». Будет находиться на левом берегу Яузы, протянется вдоль Семёновской набережной. Пока ведется проектирование станции. Запланированы два вестибюля и стандартный интерьер. Будет связана пересадочным узлом со станцией «Электрозаводской» Арбатско-Покровской линии.
    4. «Нижняя Масловка». Войдет в транспортный узел Савеловского вокзала, куда прибывают электрички с пригородов. Станцию построят на площади Бутырской Заставы. Выходы спроектированы на Бутырскую улицу и платформы вокзала. «Нижняя Масловка» будет связана со станцией «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Отсюда ТПК собираются продлить на Север и Восток столицы.

    Именно такими новыми станциями вероятнее всего уже в этом году обзаведется кольцевая железная дорога Москвы.

Вам также могут понравиться